Сегодня мелкие наблюдения за собственным поведением сложились в чёткое панно, на котором написана не очень радостная информация. У меня проблемы с коммуникацией.
Когда мне нужно говорить даже в маленькой группе человек, которые мне известны, я начинаю ужасно нервничать. Когда в помещении на протяжении нескольких минут раздаётся только мой голос, учащается пульс, я чувствую, как начинает гореть лицо и как я постепенно теряю контроль над мыслями. О зрительном контакте с собеседником можно забыть, я смотрю в стены, в последнее время взгляд подбирается к потолку. Я выговариваю знакомые слова с неправильным ударением.
В общении тет-а-тет происходит примерно то же. Требуетс время, чтобы грамотно расставить слова в предложении. Что говорить о том факте, что я терпеть не могу собственный голос.
Раньше эти факторы присутствовали, но в последнее время происходит заметное ухудшение. Чем больше срывов позади, тем глубже я ухожу в себя. Мне всё труднее общаться с людьми. Они кажутся гигантами, их тень нависает надо мной, вдавливает в землю. И ни моя жизнь, ни мнение не имеют право на существование и ничего не значат. Я хуже. Я ограниченнее, я скушнее, в конце концов. Поэтому приходится подбирать слова. Тщательно подбирать слова. Это никогда не закончится.
Будем продолжать анализ.