Вой заглушает музыку. Пальцы совсем дикие, ноют в постоянном напряжении. Ногти впиваются в ледянные подушечки пальцев, а кольца соскальзывают.
Подойдет любой, но никого не видишь. На языке привкус наконец распробованного одиночества. Терпкий, как крепкая заварка. Думаешь пройтись по знакомым местам, но не идешь, в последнюю минуту сворачиваешь домой. Книги и окна, наушники и карманы - все, что есть. Еще есть чужие, которые, вроде бы, вполне подойдут, но.. осмелятся ли подойти? Конечно нет, у меня глаза слишком дикие, смотрят и не видят никого. Будто есть куда в вас смотреть. Все вы - дрянь. А я хуже любого из вас.
И я без остановки, то ли в надежде, то ли от отчаяния, занимаюсь любовью с обещаниями. Целых 10 дней тянутся в диком, уничтожающем экстазе. Пока весь заботливо подаренный яд не покинет меня, пока пальцы ныть не перестанут. Пока не прекратит внутри выть и скрестись.
А небо глубоко голубое, аж пробирает от этой синевы. И облака вереницей, будто боясь потеряться, бегут на Север. Зима снова придет раньше. Уже пристроилась на моих лопатках, запустила пальцы мне в волосы.
А у меня еще 2 дня. Может быть я не выдержу до послезавтра. Может быть..
Вот что такое Октябрь.