2010 год. Первая серия. Мысли: "О боже, какой он ахуенный". Ледяной убийца: "О боже, какой он ахуенный". "Блин, как Декст восхищаетс его работами". "Они братья? О.о И это первый сезон? Нихуяшеньки…". Помнится. я тогда была в восторге. от первого сезона, от второго, когда "Блин, тут уже рассекретили Декстера, какой треш будет в следующих сезонах???". Троица… Рита, та бешенная, которая спалила дом. Ханна, я ее тогда сначала невзлюбила.
Господи, а Деб. Та девушка. которая работала в полиции нравов. Та, которая работала шлюхой под прикрытием. Их роман с Квин. Блять, я так радовалась, когда они решили все начать сначала, возбновить. когда оказалось, что они все еще оба любят друг друга.
Лагуеэрта, которая казалась стервой. Которую потом убили.
Батиста, Квин, Гаррисон!
Шестой сезон. Который я смотрела через себя, потому что не любила религиозную тематику.
А теперь все. Поледнюю серию смотрела от и до. Не пропустила длиннющую заставку, которую так и не поменяли, что даже радует. На протяжении всех сезонов, она была одна и та же. В оригинальной озвучке. Боже. Декс! Дебра! Чертов Саксон!
На яхте я думала, что вот он пооднимет простыню, Деб вздохнет, посмотрит по сторонам и выкинет что-то из своего: "Гребанный мудак, ты решил меня расчленить и отправить на дно к своим жертвам?". А Декстер посмотрит на нее и обнимет, скажет, что все хорошо. Но нет… лицо бледное. Дыхание нет и вот его сестра уже идет ко дну…
Я чувствовала, что он не мог просто так умереть. Это было благородно. Ушел. Умер. Великий маньяк. Нет. Он бросил их. Он бросил Гаррисона. Он разбил мечты Ханны. Он уничтожил светлое будущее.
Уничтожил. Это в его стиле.