Жить неделю мечтой о тишине и уединении и в итоге угодить, что называется, мордой в грязь. Все прошлые выходные мне удавалось сбегать из общаги, прячась в давно забытой комнате своей тети, из которой, признаться, было крайне тяжело уходить с началом учебных будней. И вот - мой маленький спасительный островок из четырех стен, окружавших меня и только меня, пропал. Его больше нет и вряд ли он вернется.
За два года почти полной изоляции от людей я настолько привыкла к одиночеству, что находиться так долго бок о бок с кем-либо - невыносимо. Особенно с кем-то чужим. Мне как будто перекрыли кислород. Ничего не хочется и не можется. Даже музыку я почти перестала слушать. Я, которая с четырех лет засыпала с плеером в обнимку. Мне просто не комфортно.
Не скажу, что все ужасно. Мы вкусно покушали, мило поговорили, повесили найденную где-то соседкой картинку с накачанными полуголыми парнями на холодильник, чтобы хотелось меньше туда заглядывать…Но мне так важно иметь свой хотя бы самый маленький уголок, в котором никто меня не увидит и не побеспокоит. С. предложила купить палатку и жить в ней. И эта идея уже не кажется столь бредовой.
Н. ясно дала понять, что более с ее стороны инициативы встретится не последует. Учитывая наши не самые простые отношения, я никогда не попрошу ее сама куда-либо со мной сходить. Переступив через гордость, я таки заикнулась о встрече в эти выходные, хоть и по делу. Но, как стало только что очевидно - выбраться мне никуда не светит. По крайней мере, в ее компании. Нам с детства было трудно друг с другом, сейчас, думаю, все только усугубляется. Слишком разные.
А еще я, наверное, единственный человек в группе, который совсем-совсем ни с кем не общается. И дело не в стеснении, по большому счету, а в том, что я начисто разучилась поддерживать разговоры, даже самые банальные. Не представляю, о чем общаются люди между собой. С. и Ж. единственные исключения, пожалуй. Но они так далеко. А я здесь совершенно одна и понятия не имею - искать мне, где спрятаться или учиться жить так, как все?