Я иногда думаю о том, что в нашем мире, созданном человеком, возглавляемым человеком, из-за недостаточного интеллектуального развития оного царит абсолютная глупость. Люди создают себе проблемы, а потом подчиняются им и совершенно ничего не хотят с этим делать, все-то их устраивает. Ау! Уважаемые хомо сапиенс, ваше существование не вечно не только из-за биологических особенностей, но и в связи с глобальными проблемами (большую часть которых вы сами себе создали, между прочим!). Так почему бы не активизировать здравый смысл? Мне кажется, чтобы избавится от этих проблемок, нужно отправить отдельных представителей ныне живущего человечества на Марс. Наверное, должны пройти века, чтобы из умов людей выветрилась глупость… Но черт возьми! Мы живем в двадцать первом столетии! Что происходит!? Возвращаемся обратно в первобытное общество? Именно такие ассоциации возникают, когда тебе в лицо кричит и брызжет слюной впавшая в истерику мадам, именуемая преподавателем. Я, как будущая училка, имею право не согласиться с такими методом воспитания и относиться к нему с презрением. Насильственное обучение не-эф-фек-тив-но. Юные умы не осилили предмет не потому, что сей материал дано познать лишь избранным, а потому что ты, учитель, его не заинтересовал. В самом деле, кто сказал, что процесс обучения должен быть настолько скучным, что ученик/студент/прочая особь начинает притворяться, как выражалась моя многоуважаемая физичка, "цветочком в горшочке". Как можно столь нудно рассказывать о трудах невероятно крутых личностей!? Они же в свое время сделали такие революционные открытия, иначе бы сейчас о них никто не слышал, а значит, они - крутые. И заслуживают более уважительного отношения со стороны преподов, разве нет?
На заметку: когда мне на введении в специальность будут втирать об основах педагогического образования - не подчиняться этой устарелой системе.