24 сентября 2013 года в24.09.2013 14:43 2 0 10 1

Рабочий и главный цилиндр сцепления

Вот и пришло время заменить рабочий и главный цилиндр сцепления, потому что начала проваливаться педаль сцепления в пол и, задерживаясь там, она намертво сцепляет передачу. Я думаю это из-за того, что вовнутрь системы попадает воздух и он както хреново влияет на работу сцепления. И бутерброд съел, теперь живот что-то разболелся)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LAST-BONFIRE — Это просто Вьюи блог

2

Нормально учиться?

Хз, мне, кажется, вообще ничего не задают… Да так и есть.

2

Начну

Делать домашние задания и просто учиться нормально.. Как всегда "начну завтра", но, будем считать, что это завтра должно точно наступить ...

2

Расписание

После просмотра теории большого взрывау меня появилась идея сделать расписание на каждый день, но не так как у шелдона, а просто выделить...

2

Рабочий и главный цилиндр сцепления

Вот и пришло время заменить рабочий и главный цилиндр сцепления, потому что начала проваливаться педаль сцепления в пол и, задерживаясь т...

1

Вместо учебы.

Закончил (с горем пополам) первый курс, я вспоминаю, как мне было сложно. Не потому что я тупой, а просто я ленивый. Не хотел ничего дела...