20 сентября 2013 года в20.09.2013 16:13 7 0 10 1

1049 км от Иркутска и обратно.

I. Лето – это маленькая жизнь. А поездка в поезде - маленькое путешествие. Вот ты проезжаешь станции, повороты, знакомишься с людьми, узнаешь, куда едут они, едешь, смотришь, в ожидании своего приезда. В билете указан город, который должен встретить тебя в свои объятья в определенное время, и ты ждешь этого момента. Ты не знаешь, как выглядит этот город, но твое воображение вклеивает тебе в мозг разные фото, картинки и рассказы.

II. И вот ты на вокзале совсем другого города. Хоть это не полмира, но ты в тысячи километров от дома. Шагаешь по чужому вокзалу, рассматриваешь достопримечательности местности, и фонтаны на привокзальной площади. Первое разочарование – квартира. Не верьте фотографиям из интернета, если снимаете квартиру. Мы ожидали просторную, уютную однокомнатную квартиру с хорошим ремонтом, неплохим диваном и красивой ванной. Но это мы запомнили только на картинке, в самом далее нас ожидала абсолютно ужасная квартира с отвратительной ванной, кошмарной печкой и плохо работающим холодильником. Подробности кошмара проживания можно оставить для пессимистов, а мы отправились гулять по городу.
Чистые улицы, скамейки, цветы, часы. Центральный парк отдыха – это место, где людей такое же количество, как в Ангарске на маленьком параде. Аттракционы для детей и взрослых, кафе. Сцены, художники и хироманты, лошади и пони.
Первым нашим аттракционом стал страшный и ужасный кораблю в виде молота, я не помню его названия. Эта штука поднимает тебя вверх, раскачивает взад – вперед, вниз-вверх, по кругу, в общем, это весело.
Следом мы перешли к более спокойному – колесу обозрения.
Далее был круговорот «Сюрприз» - как в стиральной машине.
И последним был аттракцион «Флеш». Вот это да. Тебя быстро поднимают наверх, так, что видно панораму города. Потом резко опускают, и создается ощущение свободного падения с большой высоты. Это очень прикольно и страшно. После этого нужно восстановить нервы и мы отправились на набережную. Смотреть на уток и реку, к которой убежала красавица Ангара. Уютный парк, много людей, красивый вид. Мы гуляли долго и много, домой вернулись ночью с полными сумками продуктов. Очень хороша сеть магазинов «Красный Яр» Цены по акциям там ошеломили нас. Литр вкусного молока мы купили за 20рублей, а десяток яиц за 30. В общем цены нас порадовали и скупиться мы не стали.

III. Красноярские столбы – заповедник с посещаемостью равной количеству жителей города Ангарска. До него очень долго ехать, а потом идти. Но, нужно отметить очень приятно идти. По чистому заповеднику, где очень много информационных стендов с полезной информаций, обустроенная тропа и лес, который закрывает тебя от последних жарких дней уходящего лета. На некоторых участках дороги есть лавочки и столики. Кафешки с чаем, пончиками и чипсами и карта заповедника. Есть площадки для детей и взрослых. Когда ты приходишь к столбам, то становится непонятно, как забираться то на них. Столбы – это скальные образования состоящие из множества сложенных друг на друга камней, представляющих собой высокие столбы. Лазить там опасно и страшновато, но виды и адреналин того стоят. Каждая скала как то называется –бабка, внучка, дедка, 1йстолб и т.д. Весь заповедник занимает 47219га. Но территория эта ограждена, и та, по которой можно ходить составляет всего 1674га. Что восхищает и приводит в восторг. Очень аккуратная дорога, стенды с информацией. Напоминание о том, что природу нужно беречь и обустроенные места для передыха. Вкусный согревающий тело и душу безалкогольный напиток под «мясным названием» «Сбитень». Мы остались в восторге от этой поездки в чудесное место под названием «Столбы».

IV. Фан парк «Бобровый лог». О это прекрасное место экстрима и удовольствия. Находится он недалеко от столбов, т.е. это зона рядом с заповедником. Место само по себе красиво, и снова у нас возник вопрос, почему у нас не сделать того же? У нас есть похожее место в Олхе. Там горнолыжная трасса, так же как здесь и рядом много свободного пространства под аттракционы. Но понять нам это было не дано и мы придались экстремальным развлечениям. В этот день в Бобровом логе проходило мероприятие под веселым названием: «Горнолужа» Там стояла не очень высокая надувная горка, ведущая в бассейн. Она была залита мылом и водой. Люди в нарядных костюмах, командами на плотиках, матрасах, кругах и т.д. эпично скатывались в бассейн, путем зрительского голосования был выбран победитель. Но впечатлило нас, отнюдь не это. Мы купили билеты на два экстремальных аттракциона – «Зипрайдер» и «Родельбан». К билету на второй была приложена страховка на 20тыс. и первой строкой было написано, что страховка выдается в случае смерти или тяжелых травм, полученных на аттракционе. Он представлял из себя подобие американских горок, только это была лодочка на колесах, в которую вмешалось два человека и тот, кто сидел сзади управлял этим чудо – транспортом, можно было тормозить или ехать вперед по рельсам. Сначала нужно было подняться в большую гору, это составляло 3 минуты, в это время мы ничего не делали, а гора становилась все круче и выше. На вершине горы, сзади сидящему, предстояло взяться за рычаг и начать движение, а вот дальше начинался экшен. Конечно, нельзя умолчать о красивых панорамах города, открывающихся на вершине, но мне было не до них. Начались крутейшие повороты в разную сторону, спуск был очень крутой, мы неслись, через каждый метр сверкали таблички с восклицанием -«Тормозите!». Когда я вкусила прелесть этого аттракциона, мы мчались, радовались и в тот момент, когда финишировали, решили, что купим еще два билета. Второй раз на не разочаровал, мы остались довольны. На Зипрайдер мы поднимались на канатной дороге, это было здорово, прекрасный панорамный вид, впечатления, отличные. Развлечение представляло собой четыре натянутых высоко над лесом крепких троса, тянущиеся сверху вниз, на которые крепились канаты с люлькой, напоминающей скалолазную страховку, в которую нужно было сесть человеку и покатиться вниз по тросу. Перед началом мы коленями упирались в дверь, которая в определенный момент поднималась вверх, а мы отправлялись вниз. Нас было четверо – двое мужчин и крепкая женщина, из-за этого я отстала от этих троих метров на 50, и медленно «плыла» вниз, по переменке высовывая руки и ноги, стараясь набрать скорость. Оказалось, что мне не хватило веса, чтоб лететь как они, но все равно – это было круто!
В этот же день мы поехали на театральную площадь смотреть вдохновенный танец поющих фонтанов. Ровно в 22.00 начиналось это представление. Собиралось очень много народу. На площади расположены три фонтана, большой посередине и по краям два одинаковых, чуть меньше размером. Под музыку фонтаны выписывали пируэты, подсвечивались разными цветами, плескались один в другой и замолкали на время, когда замолкала музыка. Неописуемое словами зрелище, нам запомнилось и запало в душу.

V. Этот день был ознаменован «Днем похода в магазины». Мы ездили в несколько больших торговых центра. Мы купили много хороших вещей, но отнюдь не мне=) Надо признаться. Что мы нашли только один новый для нас магазин, приобрели там большую часть одежды, а все остальное ничуть меня не удивило. Все те же Золы, Остин, Центро и т.д.
Вечером этого дня мы взяли два велосипеда напрокат. Ночь нам стоила 500 рублей каждому. Проложив в 2ГИСе маршрут, мы выехали из своего «съемного гнезда». Катались по центральным улицам, по проспектам и маленьким улочкам. Катались мы примерно до 3х ночи, когда уже стало холодать, улицы опустели и на дороги вышли поливальные машины.

VI. Сдали велосипеды м только в два часа, и с нас не взяли ни одного лишнего рубля. Мы успели покататься по острову Татышев. С огромным удовольствием мы делали это. Дорога там, как гладильная доска. Озерки, деревья, множество других людей, кто загорает, кто на роликах, кто пешком, кто как мы, а дети просто в догонялки на поле. Довольные мы попробовали шашлык и поехали в город Дивногорск, смотреть на Красноярскую ГЭС. До электростанции нас довезло такси и мы любовались видом, судоподъемником, чайками и утками. Воду в этот момент не спускали, но вид и без этого довольно впечатляющий. Мы остались довольны.
Вернувшись, мы первый раз рано пришли домой, я готовила курицу и мы собирались. Уезжать нам не хотелось.

VII. Сумки собраны. Мы сдали ключи от квартиры, поехали на вокзал. С вагоном нам снова повезло. Он был чистый, новый и уютный. Наш попутчик ехал к себе на родину – в Иркутск. Он прилетел из Израиля, накануне хорошо отметил свой приезд. Он оказался разговорчивым и даже подарил мне крем для рук из Израиля. Он приятно пахнет сиренью. Для себя мы уяснили, что удобней брать одну сторону. Верх и низ.
Поездка была увлекательной, классной и запоминающейся. Красноярск – хороший город. Советуем!