150 лет назад онанизм считался ужасным пороком, свойственным дегенератам и одновременно приводящим к дегенерации, тяжкой болезнью и серьезным грехом в одном флаконе.
Сражаться с ним надлежало нещадно и неотступно, что и делали, порой являя такую садистскую изобретательность, которой позавидовали бы средневековые инквизиторы.
Гребень (Jugum Penis)
Ночные поллюции тоже, разумеется, считали расстройством, называли сперматореей (по аналогии с диареей) и "лечили". Например, при помощи изящного приспособления, которое крепилось у основания пениса. Если у английского пациента во сне случалась эрекция, зубцы врезались в плоть и причиняли сильную боль, от которой бедняга и просыпался.
Футляр для пениса
По существу это мужской аналог пояса невинности. Металлическая фиговина охватывает несчастный орган столь плотно, что стащить ее, не причинив себе сильнейшей боли и даже повреждений, невозможно. А даже если кому-то вдруг и удастся, то водрузить обратно без крохотного ключика точно не выйдет. Соответственно, в эту железяку заковывали подростков и отправляли восвояси (мочиться она позволяла), а потом можно было потребовать предъявить пенис. Девайс на месте – значит, парень точно не дрочил.
Сперматический бандаж Стивенсона
Запатентован в 1876 году. Да-да, эти изверги были настолько уверены в своей правоте, что не стеснялись давать изобретениям собственные имена. Действует так: пенис надлежит поместить в чехольчик, который затем оттягивают вниз и плотно пристегивают к ноге, так что он не может подняться — некуда. Надо сказать, над своим детищем Стивенсон работал долго и с любовью: 21 год спустя он запатентовал модель с металлическим шипованным "капюшоном", под которым член мог двигаться, но стоило ему устремиться ввысь… ага, ключевое слово — "шипованный".
Время идёт. Сейчас всё чаще и чаще можно слышать слова, что дрочить совсем не вредно, а даже полезно.
Так дрочить или не дрочить?