Но пока что меня заполняет только кофейный дым - может быть, это закономерно нынче, в этой паре шагов от осени. знаешь, я всегда в это время чувствую себя безусловно счастливым - глупо, не правда ли, откровенно глупо открывать глаза и обнаруживать, что ты стоишь посреди неба: оно не вырерживает тебя, расходится рябью лазурных волн, смущенно затягивается пеленой опавшей осенней грусти. "и золото на голубом" - так мне, кажется, кто-то пел сквозь эту толщу, хотя я в то время ещё даже и не планировал существовать.
закономерно все. я молчу. хочется выцарапать себе связки - так невыносимо сейчас почему-то больно - никотиновые тонкие палочки в переизбытке своем начисто выжигают горло; впрочем, это ничуть не расстраивает - зачем голос тому, кто и так не пытается никому ничего доказать?
первое мое слово
прорвется сквозь эту чащу невосприятия
и осуществит себя, только увидев высокое небо осени, в котором не дышится из-за избытка воздуха, из-за этой нелепой щедрости - иррациональное расходование ресурсов, уже к ноябрю у тебя не останется ни цента выси, только тяжелые снежные корабли, ежесекундно теряющие товар от хорошей качки. так зачем тогда я замираю, вкопанный, тщетно вглядываюсь в лазоревую вышину - словно ищу там что-то, что забыл однажды.
знаешь, небесные камеры хранения никогда не дают сбой.