«Доверенный» - это тот чью душу доверят ангелу хранителю. И хранитель скорее умрет чем отдаст доверенную ему душу кому то.
Глава первая
— Пришла поздравить я тебя, отныне у тебя есть "доверенный", - тихо произнесла ангел по имени Серафима. Маршал военного подразделения, златокрылая красавица, сильнейшая из нынешнего поколения ангелов, подошла к темноволосому товарищу, что сидел у края воды и наблюдал за своим подопечным.
— Когда их смерть придет, ответь мне, Анджимс? - с издевкой в голосе спросила она у мужчины, подмечая, как дернулись его темно-синие крылья. Анджимс круто развернулся и, выпрямив плечи, ответил:
— Маршал, спасибо за поздравление, но не прилично спрашивать о кончине моих "Доверенных", к тому же они 12 хранители 6 врат, так что умрут они не скоро.
Анджимс упрямо поджал губы, он знал, что из военных ангелов просто так уйти в Хранители нельзя, и посему все его сослуживцы желают скорой смерти его подопечным.
— Возможно, они важны, но…
Мужчина не дал ей договорить, прикрыв рот своими тонкими пальцами, покрытыми шрамами, оставшихся от войны с темными тварями.
— Чшш, вы слышали? Мои подопечные проснулись. - Потеряв интерес к Серафиме, Анджимс вновь присел у кромки воды, взмах крыла и на водный глади хранитель увидел их. Два маленьких рыжих комочка, совсем еще крошечных. Будущие ключи шестых врат. Самые важные и самые сильные. Но это в будущем, а пока это только двухнедельные младенцы, и жизнь их будет полна только светом.
Маршал лишь просверлил спину хранителя взглядом своих зеленых глаз. Ее правая рука, доверенное лицо, тот, которого она искренне полюбила и хотела обменяться крыльями, бросил ее, товарищей, бравое дело и ради чего?! Ради того что бы смотреть на домашних зверей Всеотца? Это было убого.
Поджав губы, девушка ушла. Зная Анджимса, она была уверенна, что к моменту смерти своих довоенных, ее любимый станет стариком, ведь он всегда будет вмешиваться в жизнь этих зверьков. А ангелы-хранители чаще всего старели и умирали из-за этого. Хотя последние три поколения ангелов-хранителей выглядят до не приличного молодо, и Анджимс на их фоне был слишком стар.
—
Пять человеческих чет спустя.
—
В Раю сложно уединиться, ты вроде бы один, но то же время ты на виду у всех. Но не у него. Он мог скрыть себя, или наоборот показать и дать услышать. Нет, это не Бог. Это Адам, Верховный судья, в Раю. Первый человек, но в то же время и не человек. Прошенный и вернувшийся в Рай ангелом, Адам, был силен и энергичен, а еще он бредил войной. Казалась, что для него нет других обязанностей, кроме как уничтожать демонов. И самое ужасное чего желал он, было – открытие врат.
Адам знал, как это сделать, не зря же он отдал бывшему военному ангелу двух подопечных, очень многие не были согласны с ним, да и в принципе нельзя отдавать не обученному ангелу хоть кого-то. Но Адам всех перехитрил и сделал Анджимса Хранителем. К сожалению, бывший военный оказался хорош, и незаметно украсть душу ключей врат, было практически не возможно.
И практически было ключевым словом.
Анджимс сам вынес и подписал себе смертный приговор. Теперь он станет предателем и изгоем. Он сам убьет ключи и принесет в жертву свои крылья, дабы выпустить всех обитателей Тартара на волю. Осталось лишь, подтолкнуть его к этому, и Адам знал, как это сделать.
—
— Хайва, зачем ты позвала меня?
Брюнет присел рядом с маленькой девочкой. По человеческим меркам ей пять, а может шесть лет, волнистые, светлые волосы лежали на плечах, ярко зелены глаза смотрели с грустью, а неизменная улыбка добавляли чуточку загадочности. Хайва была самым старшим хранителем, хотя новых хранителей она не выбирала и не обучала, зато видела судьбу Доверенных.
— Сначала нужно поздороваться, не считаешь ли ты так, Анджимс?
— Прошу простить меня за невежество, госпожа Хайва.
— Что ж я прощаю тебя, на этот раз, - маленькая ладонь ангела погладила щеку мужчины. Тот был не так молод, как раньше, а еще он выглядел очень усталым. Его крылья, ставшими белоснежными после принесении клятвы, были в ужасном состоянии, да и одеяние ангела не было даже чистым.
— Ты выглядишь очень плохо, это связанно с покушением на жизни твоих Доверенных?- с сочувствием спросила Хайва.
— Да, в последние два года на двух мальчишек-крестьян прям охоту объявили. Хотя это невозможно, ты сама мне предсказала долгую и беспечную жизнь, и максимум что они должны были сделать - это жениться на Айрес и Беккете Ланд, дабы объединить две ментально сильные семьи и отдать гены будущим потомкам.
Мужчина устало вздохнул, ему действительно было тяжело, ведь Хайва никогда не ошибается. Так почему жизнь его подопечных висит на волоске от смерти?
— Это странно, даже не так это невозможно, я никогда не ошибаюсь! Мы сейчас же пойдем в комнату Душ. - Девчонка ловко спрыгнула с резной лавочки и побежала своим босыми ножками по тропинке, проходящей через весь Эдем. Комната Душ была прямо посередине этого великолепного сада.
— Анджимс, поторопись, иначе не найдешь дорогу!
—--
Назвать это строение комнатой, язык не особо поворачивался, это скорее храм по меркам человека, а прямо по середине огромного украшенного цветами зала стояла Хайва и укоризненно смотрела на Анджимса, который никак не хотел ее понимать.
— Что я должен сделать? - вновь спросил он.
— Позови душу близнецов и только.
Брюнет провел рукой по лицу и мысленно позвал душу, к его удивлению прямо напротив него появился куб серебрёного цвета, хотя нет, по краям она была с золотой каемкой.
— Вот она, какая красивая…
— А теперь ты должен разделить ее. - Хайва подошла поближе к хранителю, на миг ее глаза пожелтели, но этого никто не заметил. Анджимс смутно понимал, что они делают что-то не так, но кивнул и повернул куб в разные стороны словно Кубик Рубика, треск и тихий щелчок оповести его о том, что куб разделен.
— А теперь отдай мне…
— Именем верховного закона ангел хранитель Анджимс приговорен к заключении под стражу.
Звон и лязг разнеся по залу, и вокруг хранителя, нацелив на него копья и щиты, стояла Златая Стража, по меркам хранителя их было около двадцати. Вопросительно взглянув на Хайву, которая прямо на глазах у Анджимса исчезла, ангел понял что осталься один на один со стражей.
Пришедшая последней Серафима с ужасом смотрела на хранителя и его крылья, которые окрасились в крови красный свет.
— Что ты делаешь Анджимс?! Как ты мог так поступить?!
Брюнет же так и стоял, не понимая абсолютно ничего, ведь он делал, так как сказала Хайва. Или не она? Сюда по тому что она сбежала, это была не предсказательница.
— Ангел Хранитель Анджимс, вы заключаетесь под стражу и будете представлены суду, дабы решить, какое наказание вы заслуживаете, - четко сказал один из Стражи.
И тут до брюнета все дошло, прихватив обе части кубка, ангел бросился наутек, он все понял, все осознал, и не допустит того, что бы хоть кто-то нашел эти осколки.
«Если душа ломается и-за халатности ангела, то хранитель обязан быть предан суду и подложить дальнейшему изгнанию, запомни это, Анджимс, а еще есть то, что ты никогда не должен забывать, сломленная душа будет перерождаться, пока два осколка друг друга не найдут, в твоем случае, ты только что запустил цепь открытия врат. Так что теперь ты обязан умереть от наших рук», - голова гудела от передачи сообщения, верховный судья уже нашел его, теперь весь эфир заполнен о его грехе. Теперь его ищут все.
И Анджимс решился на отчаянный шаг, понятно, что его обманули, а теперь хотят убрать, поэтому он должен спешить.
В руках появились две красивых серебреных цепочек, схватив первые попавшие цветы, совсем маленькие и очень красивые, Ангел очень сильно смял часть души, и та стала жидкой будто серебреной водой, вложив в лужицу цветок, Анджимс наблюдал, как вода впитывается в цветок, а само растение твердеет, и становится подвеской, сделав тоже самое с другой частью и одев их на цепочку, брюнет побежал к саду Хранителей, а точнее к озеру, где чаще всего бывал в последнее время.
Прибежав туда, Анджимс остановился, вот оно, последний шаг. Просто прыгнешь в воду и окажешься среди людей, и ангелы не смогут найти его. Простой шаг, который так сложно сделать. Крыло обожгло болью в него попала стрела, брюнет обернулся вокруг него собралась стража.
— Ну, куда ты, Анджимс? Неужто к людям?
Адам, верховный судья, так странно, необычно видеть это мужчину здесь. Но уже не важно.
— Не делай этого, отдай нам осколки, и мы постараешься помочь тебе, ну же, Анджимс, поверь мне.
Адам сделал шаг вперед, показав рукой остальным стоять на месте, хранитель сделал шаг назад, он не верит этому ангелу.
— Ты ведь можешь умереть и ты знаешь это.
Верховный судья. Ангел. Бывший человек. Лгун.
— Уж лучше смерть. - И Анджимс прыгнул вводу.