Душа и тело существуют в разных вселенных.
Душа с его голубыми глазами, с его голосом и августом два года назад.
Тело с тем, кого не люблю. Каждое его прикосновение меня только раздражает.
Я не ревную. Не скучаю. Не думаю о нем. Не думаю о нем даже когда мы вместе.
Вчера во время секса на его месте, я представила Д. Но вспомнив, как целуется Д., мне захотелось только плакать.
Плакать хотелось не от жалости к себе, а от того, что мы никогда не будем вместе, от безисходности. От того, что он никогда не влюбиться в меня, от того, что у него не будет бабочек в животе и он не будет делать мне глупые сюрпризы, от того, что он никогда не скажет три заветных слова. Любой из них, но не мне.
Долго не могла уснуть. Думала о том, что так нельзя, что я так больше не могу. Надо прекращать обманывать хотя бы себя.
На утро я написала ему. Не выдержала. Получив очередной хамский ответ и порцию грубого разговора, я просто выключила телефон. Так будет легче не отвечать.
Не знаю почему, но это так выбило из коллеи… Я ехала в автобусе и плакала. Слезы лились ручьем и я не могла их остановить никак, хотя сидела с совершенно спокойным лицом. Женщина напротив так смотрела на меня…
И потекла тушь. Я такая же, как эта тушь. Вижу его и теку.
Одного не могу понять, почему же меня не отпускает. Не смотря ни на что. Ни на время, которое прошло, ни на его поступки, ни на боль, которую он мне причинил. Даже если кто-то авторитетный скажет, что он странный, страшный, тупой, трус и педик. Я отвечу: "да, но я люблю его".
Его грубость - моя слабость.
Ярким символом наших отношений мог бы быть бисквитный торт в виде сердца с нашими инициалами. Каждый инициал к своей половинке. Но наше серце было бы разрезано на пополам. Оно бы не сходилось. А моя половинка и вовсе была бы изрезана. И много крошек. Но самое ужасное, что бисквит не склеишь. Ни скотчем, ни супер-клеем, не сошьешь иголкой и даже не зацементировать. Ему нужна другая половинка, потому что я просто не подхожу ему.
К телефону бросаюсь, как больная, ожидая, что это от него. Но эти сообщения и звонки от кого угодно, кроме него.
Я устала ждать несуществующего поезда. И в снег, и в дождь, и в холод, и в жару стоять на пероне и 2 года просто ждать.