"Сейчас в моде тенденция, простите, обсирать девушек, которые не хотят завязывать романы с нищебродами. Это называют красивым словом «меркантильность». Мои дорогие нищеброды, поясните мне, почему я, девушка из интеллигентной семьи с высшим образованием должна хотеть видеть рядом с собой тело, которое банально не хочет устраивать свою жизнь. Обычно такие тела выходят из малообеспеченных семей, в которых родители за свою жизнь ничего не добились, детям не смогли привить мысль о необходимости получения хоть какого-то образования помимо среднего, а всех, кто по социальному статусу стоит выше, считают зажравшимися буржуями и баловнями судьбы.
Говорят, чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта. Мужчинки, которые к 25 годам с трудом переквалифицировались из грузчиков в станочники, на лейтенантов вы ну никак не тянете. И ваши шансы дорасти до генералов равны нулю. Я не хочу вместе с вами расти вниз, я свою жизнь вижу иначе.
Кстати, вы можете ответить, почему вы так ужасно одеваетесь? Нет, я не о том, сколько денег вы отдали за свои спортивные штаны. Меня интересует, для чего вы ходите в них на работу, встречи с друзьями и свидания, в то время как все остальные люди надевают их только в спортзал и на отдых за городом. Купить джинсы или стильные брюки за ту же сумму, которую вы отдали за свои спортивки, по всей видимости, не позволяет религия.
Почему у вас такой узкий круг интересов? Я бы повесилась, если бы на третьем десятке лет мои темы общения не выходили за пределы опущенных продуктов отечественного автопрома, пива, футбола, рэпчика, цен за полкороба травы. Вы с такой скукой на лице слушаете разговоры о литературе, науке, карьере, отдыхе, национальных кухнях, политике, гаджетах. Вас такое просто не интересует. Правда, это оттого, что уровень ваших знаний остался на уровне девятого класса.
Поймите уже, что девушкам нужны не деньги, а сам факт того, что мужчина способен их заработать. И если уж на то пошло, я обращу внимание на опрятного молодого врача, зарабатывающего в месяц десять тысяч, но никак не на рабочего-подсобника в мятых трениках, способного с помощью своей физической силы заработать в месяц двадцатку, но не способного назвать автора «Мастера и Маргариты».
Нищеброды, посмотрите на себя со стороны и идите клеить малолеток-пэтэушниц. У них вы найдёте признание."