Скажу сразу - я так и не поняла, почему главного героя зовут Шерлок Холмс. Здесь от канона только имена и дедуктивные способности. Ах да, и наркомания - на которую сделан такой сильный упор, что Артур Конан Дойль схватился бы за голову. Хотя нет, он бы уже давно повторно умер, увидев, что сделали с Ватсоном, Хадсон, а также с… Ладно, об этом позже.
Первая серия очень сумбурная, всё крутится, имена не запоминаются, союжет не держит, Шерлок (язык не поворачивается!) везде пихает свой телефон. Не знаю, может в бибисишной версии тоже так было, но почему-то не бросалось в глаза.
(а вы думали, я не буду сравнивать?)
Обаяния у этого сыщика гораздо меньше.
Догадки Шерлока реально необоснованы практически в каждой серии - всё высосано из пальца, разве можно на такие непродуманные предположения вообще полагаться? Просто сценаристы хотели сделать нечто оригинальное и массовое, но с задачей не справились. Ибо у самих с дедукцией (индукцией?) плоховато.
К слову сказать, в версии ВВС меня тоже иногда коробили шерлоковские догадки (особенно когда он угадывал пароль в серии "Собак Баскервилля"). Но это всё с лихвой окупается.
В общем, главная замануха "Элементарно" - это то, что Ватсон - баба. При том, что здесь они очень правильно подобрали актрису - Люси Лью смотрится, имхо, лучше, чем смотрелась бы любая европеоидная женщина в этой роли.
Это чуть ли не первый сериал, который я смотрела через силу (не могу бросать посреди сезона). Ну так-то ещё Хаус порой тяжеловато шёл.
Кстати, о Хаусе. Порадовала Кадди!
А Хадсон… Вы это видели? Превратить премилую Хадсон в молодую бабу-трансвестита, это нормально?
Не понравилось отношение к профайлерам. Уж очень я их люблю)
В общем, не надо было этого делать. Моффат с Гэтиссом хотя бы уважают канон.
(хотя я была бы не против, чтобы они от него отошли в пользу моего ОТР :D)
СПОЙЛЕР.
.
.
Просто не могу смолчать по поводу того, во что вылилась единственная интрига, которая ещё держала меня на плаву.
Ирен = Мориарти?
Я честно надеялась, что этого не произойдет.
И кстати, эта девушка не выглядит убедительной в роли главного злодея.