Impressionism
Claude Monet (1840-1926)
Техника Моне заключается в том что бы быстро и ловко, так же как солнце движется по небосводу, беспрерывно захватывать "объект". Солнечные лучи, пронизывающий холодный воздух, в скором времени лягут на землю в форме абсолютно разнообразных цветовых пятен. Как и следовало того ожидать, он не рисует; Моне изгнал традиционное рисование со своих картин. Вместо этого, он работает напрямую с цветом, прикрепляя изображение к полотну намертво, с помощью чистых красок. Он накладывает их на белую грунтовку легкими штрихами, один близ другого. При близком рассмотрении, полотно кажется просто на просто однородной поверхностью усеянной несвязными, хаотическими мазками. Не смотря на это, стоит отойти немного подальше дабы узреть чудо: пестрые штрихи гармонируют между собой и трансформируются в оживленные цветы взъерошенные ветром, рябь на воде, трепещущие и шелестящие листья - да, и звуки слышны и запах уловим тоже. В его картинах отображены честность и непостоянные моменты жизни. Не существует разницы между глазом художника созерцающего цвет и полотна, которое получает его эквивалент - так же с планом или идеей и сюжетом; мы являемся свидетелями нового метода создания искусства - искусства, которое неимоверно изображает расположение мышления человека второй половины XIX столетия. Название его картины: "Впечатление, Восход Солнца (Impression, soleil levant) " дало имя самому масштабному и наиболее яркому движению в искусстве 19-го столетия, имя которому Импрессионизм.
—---------------------------------------------------------------------------------------------
Впечатление, Восход Солнца Клода Моне было представлено в 1874 году, дало Импрессионизму его имя, после того как критик Луи Леруа указал на то, что картина является наброском или "впечатлением", но ни как не законченным творением. Произведение воплощает технику, которую переняли многие независимые художники: короткие, ломанные штрихи кисти, что едва удерживают формы, чистые не смешанные цвета, и особое внимание на эффекты света. Вместо нейтральных белого, серого и черного импрессионисты часто воздавали тени и блики используя цвета. Манера художника свободна, она придает его работам ощущение непосредственности и легкости, которые часто скрывают свою надежно созданную конструкцию, как картина Альфреда Сислей Аллея Каштанов (Allée of Chestnut Trees, 1878). Этот, кажущийся невзрачным, стиль стал широко признанным, как новый вид изображения современной жизни.
[x]перевод мой: р