Мне часто говорили о том, что "время покажет" или "время лечит".
Мне надоели эти фразы. Они так же затасканы, как и фраза "все будет хорошо". Хотя последние слова более приемлемы, чем "время покажет".
Не знаю, может, я цепляюсь к мелочам, но мне важно, чтобы меня понимали. Чтобы давали какие-то реальные советы, а не по типу:"Постарайся не думать о нем".
Хотя, если честно, я даже не знаю, что хочу услышать от собеседников. Порой просто хотелось забыться.
В июле я испытала множество эмоций. В основном отрицательных. Поняла, что алкоголь в такие моменты мне не помогает. Да я и не курю. У меня нет успокоительных, тем более что я не увлекаюсь таблетками.
Июнь и июль были сложными месяцами. Но не самыми сложными в жизни, конечно.
Сессия была, во время которой произошел тяжелый разрыв с моей первой любовью.
А ведь знаете, я потом поняла, что то, что была сессия, очень даже хорошо. Она отвлекала меня от негатива, от боли, которая поглощала.
Каждый раз, когда я ехала домой, я оставалась наедине со своими мыслями, с собой. От некоторых картин, что всплывали в сознании, некуда было деться. Реально некуда. Чего уж врать, если оно действительно так.
Потом эти празднички с друзьями. Поездки. Свадьба подруги. Многое, в общем. И ни разу меня не покинула мысль о человеке, которого люблю. Ни разу. Но среди людей мне было хорошо. Хотя скорее нормально. Главное, что не так плохо, как самой по себе.
Приехав в город, где живет объект моих мечтаний, я еще больше надавила себе на сердце, если можно так выразиться. Видеть его так близко и не иметь возможности прикоснуться, как раньше это было…думаю, единицы поймут, каково это.
В июле, встретившись с общими знакомыми, узнала много новостей о Нем, да и вообще о многом. Мир начал переворачиваться. Перестала кому-либо верить. Вообще перестала адекватно воспринимать все.
Обидные вещи, как и совсем неприятные, перестали оказывать на меня какое-нибудь влияние. Мне стало настолько смешно от всех новостей!
Кто-то продолжал тешить мои надежды на то, что все еще станет хорошо. Большинство говорило, что "нужно это лишь пережить и все образуется".
Все стало хорошо только после разговора по душам.
С ним.
Теперь все хорошо.