В лагере был случай.
На ужине Юля вышла из-за стола чуть раньше, чем обычно. Остались я, Алла Владимировна - воспитатель из Юлькиного отряда, Алёна - её дочь и воспитатель 2-го отряда и Алития Вячеславовна - баянистка, которая раньше, до того как ко мне Юлю переселили, жила у меня (на самом деле она приходила пару раз в неделю с ребятами позаниматься и ни разу не ночевала).
И тут Алла Владимировна начинает мне говорить, что взрослых обманывать не хорошо, особенно воспитателей, что Юлю никто не переселял и какого чёрта я вообще свой язык распускаю и лезу не в свое дело. Алития Вячеславовна теперь числиться в комнате Аллы Владимировны, это, конечно, неплохо, но я такая плохая, всем наврала, просто ужас.
Честно, я была в шоке - просто когда Юлю переселили, она мне все рассказала, как было, ну и когда у меня спросили - я просто пересказала.
Короче, на меня повысили голос, обвинили ни с того, ни с сего в чем-то непонятном и просто вылетела из-за стола.
Я так боялась при всех заплакать!
Я выбежала из столовой и сломя голову полетела в наш отряд. в свою комнату. Но от моих весьма прозорливых деток это не укрылось и они стадом ломанулись за мной (мой отряд от 6 до 11 лет!!!)
Я залетела в комнату и заперлась. Они прибежали, начали ломиться и звать меня. Пытаясь заглушить свои рыдания, я слышу диалог за дверью:
— А что с Анастасией Олеговной?
— Она плакала?
— Кто её довел?
— Пойдемте побьем этого человека!
— А почему она плакала?
— Она точно плакала?
— Да, я видела, у нее глаза красные были!
— А она точно в комнате?
— Я видела, что она на этаж побежала…
— А что теперь делать?
Я просто закрывала рот руками, кусая пальцы, лишь бы не издать ни единого звука…
— А вдруг её увольняют!
— Неееет…
— Мы к директору пойдем и не дадим!
— Бедная Анастасия Олеговна!
— Она - самая лучшая вожатая!
— Она столько для нас делает…
— А мы ее даже защитить не можем…
— А давайте….
И тут все смолкло.
Минута тишины.
Я прислушалась. Мои милые детки (в основном девченки) сгрудились в одной из комнат, шепчась. И тут, словно гром среди ясного неба, загремело на всю округу, ДА ТАК, что это даже директор на улице услышал:
— МЫ ЛЮБИМ АНАСТАСИЮ ОЛЕГОВНУ!
МЫ ЛЮБИМ АНАСТАСИЮ ОЛЕГОВНУ!
МЫ ЛЮБИМ АНАСТАСИЮ ОЛЕГОВНУ!
И так раз 7 - 8. Пока я, отчаянно вытирая слезы, не вылетела из комнаты, не ворвалась к детям со словами: "Дети, что вы делаете?"
А они все кинулись меня обнимать. не переставая говорить, кричать о том, как меня любят.Что я могла им сказать? Я сказала, что мне просто слепень в глаз залетел и мне надо было закапать глаза. Они обнимали меня крепко-крепко, а я плакала, уже от радости и нежности к ним. Мы все пошли на улицу, но детки не отставали от меня, облепив со всех сторон (человек 15).
ЗНАЕТЕ, ЭТО - САМАЯ ЛУЧШАЯ НАГРАДА! РАДИ ЭТОГО МОЖНО ВСЕ ВЫТЕРПЕТЬ!
Даже старший воспитатель потом сказал, что это означает - у меня все получилось. И у него язык не поворачивался называть меня вожатой, он называл меня воспитательницей =)
***
Зря говорят, что учитель - неблагодарная работа.
Если ты заложил что-то в своих детках и потом увидел результат - вот она, лучшая награда. А если ты увидел их искренннюю любовь - ЭТО СЧАСТЬЕ! Это то, что не променять на материальные ценности!
И, к слову сказать, в тот же вечер конфликт был исчерпан. Алла Владимировна просто очень импульсивная и сразу не разобралась в ситуации. Поговорив с Юлей и вникнув в суть проблемы, она вечером извинилась за такие слова, осознав, что я вообще не при чем (видит Бог, это так) и поболтала со мной по душам. Кстати, расстались мы потом с ней очень тепло, надеясь на встречу. Мы ОЧЕНЬ подружились =)
***
И все же мне НИКОГДА не забыть этот момент: я на пороге комнаты и мои детки, кричащие "МЫ ЛЮБИМ АНАСТАСИЮ ОЛЕГОВНУ". После чего они все меня обнимают, облепляют, смотрят с искренней любовью…
Я правда, готова посвятить этому свою жизнь.
Ведь это - один из самых счастливых моментов моей жизни.