Пэм: - Ты создал еще одного вампира?
Эрик: - Да.
Бен: - Если ты согласишься стать моей, то все закончится. Мы смогли бы замкнуть круг, вместе. Могли бы жить, где захотим, идти, куда захочется, и днём, и ночью. Мы были бы всем друг для друга, чтобы выжить, нам хватало бы крови друг друга. И мне больше не пришлось бы причинять кому-то боль. Никого больше. Только ты и я.
Соки: - Но мне нужно стать вампиром.
Губернатор: - Погляди, кто себе поймал высокого белого журавля. Ты-труп, Нортман.
Эрик: - Уже как тысячелетия.
Губернатор: - О, нет! Я говорю об настоящей смерти, хитрожопый нахал, но я не откажу тебе в такой любезности, как быстрая истинная смерть.
Эрик: - Ты злишься, что я сделал твою дочь своей дочерью?
Ученый: - Ты один из тех ребят, кто не сдается, пока его окончательно не подвергнут, не так ли, мистер Нортман? Не признаешь поражение. Полагаю, тебе придется его продемонстрировать.
Нора: -Эрик.
Губернатор: - Этот вампирский пидарок Ньюлин очень даже пригодился. Он всё знает.
Эрик: - Что ты хочешь, Буррелл?
Губернатор: - Я хочу вернуть свою дочь.
Эрик: - Так это все из-за Уиллы?
Губернатор: - Я хочу, чтобы ты почувствовал такую же неизмеримую утрату. Чтобы понял, каково это - потерять часть себя. Я собирался привести другую - красивую, высокую, блондинистую, но местный психотерапевт к ней неровно дышит, так что твоя сестра сойдет. Прости сестренка, но жизнь такова. За дело.
Ученый: - Новая смертельная модификация одна из ваших слабостей. Мы называем его гепатит V. Моя команда с осторожностью полагает, что этот вирус можно распространять всевозможными путями: с пищей, во время полового акта, как вагинально, так и анально, и, конечно же, старой проверенной инъекцией.
Нора: - Я люблю тебя, брат.
Эрик: - Я люблю тебя, сестра.
Джексон: - Нет, блять. Ты прекрасный человек и не заслуживаешь этого.
Джессика: - Я не человек. И да, заслуживаю.
Нора: - Я не боюсь. Я снова буду с Годриком.Смогу снова посмотреть в его прекрасные голубые глаза.