весь этот год я жаловалась, ныла и ругалась по поводу учебы и качества образования, и всей системы высшей школы в принципе. при всем этом иногда правда безвылзаном аде, медицина все так же близка моему беспокойному уму и, что уж там, сердцу.
но у меня был только один преподаватель, по-настоящему запецепивший меня. Л.В. вела у меня анатомию в первом семестре, и господи, она классная! ей 26, она проходит интернатуру, она будущий нейрохирург, и она потрясающе умная.
с людьми работать сложно, в сто раз сложнее со студентами, и в тысячу - по дисциплине, приклинаемой всеми и вся (кроме меня, разумеется). когда ты почти ровесник тем, кому объясняешь материал, дело усложняется далее. и не разу не повысив голос, она сумела мотивировать нас так, что лично я вспоминаю до сих пор. когда перед тобой пример того, как трудолюбие побеждает сложности, лень и усталость, ты и сам невольно тянешься к этим знаниям, уже не кажущимся чем-то страшным.
я просто благодарна этому человеку, навсегда развеявшему миф о том, что только преподы, разменявшие полтинник и унижающие студентов направо и налево, способны что-то дать. все брехня, все совсем не так.