11.
Сэм замечает, что Дину не стыдно за Каса на охоте. Дин, видимо, как-то договорился с не-ангелом, или что-нибудь ему наплел, но Кастиэль ведет себя на удивление прилично: не пугает свидетелей, не обнюхивает трупы, не несет этот свой ангельский бред. Он просто стоит рядом и внимательно слушает, иногда кивает, посматривает на Дина, словно желая спросить, что делать дальше. Иногда Дин перехватывает эти взгляды и ухитряется одним движением глаз дать понять, как держаться.
Сэм замечает, что Дин иногда над чем-то хихикает и объясняет Касу, над чем именно, если до не-ангела сразу не доходит. Дин делится с ним какими-то мыслями, хлопает по плечу, поправляет галстук и воротник белой рубашки. И Дину, похоже, комфортно в обществе Кастиэля. Сэм не сразу понимает, но постепенно осознает: Дину очень давно не хватало друга. И Кас, занявший эту нишу, для него как никогда важен. Кас, который теперь не исчезает в любой момент. Кас, который теперь прислушивается к Дину и не делает все по своей прихоти.
Сэм замечает, что Дин уже не такой нервозный и не такой убитый. И он решает, что, наверно, больше не чувствует ревности к Кастиэлю, потому что брат – это брат. А друг – друг обязательно должен быть.