Письмо.
Порой чернила быстро обесцвечиваются, они не долговечны, а я люблю смотреть на бледность лиц, но не подарю этого Вам. Эти пятна от дешёвых чернил, растворимые на бумаге напоминают случайно упавшую каплю крови в воду. Сегодня я выбрала безошибочные чернила и позволила ошибаться только себе.
Я смотрела и сейчас смотрю на толпы женщин, идущих к Вам, они похожи на однородную смесь, я не могу отделить их друг от друга ни взглядом, ни ощущениями. Я даже усомнюсь в том, сколько их. Скольких Вы видите? Экая досада и бесславие, что они беззамедлительно готовы отдаться Вам, не ощутив даже первого поцелуя взаимных взглядов. Скажите, а хоть одна из них знает, какой у Вас цвет глаз? Не знают, но это не мешает им обвязываться вокруг шеи, вокруг талии и плеча. А раньше были времена, когда дамы, чтобы познакомиться роняли кружевной платок)
Любовь оставляет свои отпечатки на каждом уголке тела и души. Было бы чудесно, если бы это было правдой, когда бы в новой любви мне нашли другое тело, такое же юное, совсем чистое, с девственной кожей, хрупкое, как умирающие птицы в небе. Назвали моим именем. Счертили каждый мой отпечаток, каждый орган, каждый сосуд и сустав, каждую беззащитную клетку. Сымитировали мою жизнь, до улыбок и боли по венам. А я новая безыскусственно дышала бы. Только вот, без себя. Я никогда не хочу родиться вновь для Вас, я хочу Вас встретить и сказать здравствуй