Я ненавидела учебу. Особенно эту пару с чертового общества. Наш преподаватель был уже давно в возрасте, поэтому понять и записать хотя бы что-то из того, что он говорит, не представлялось возможным. Мы болтали с Машей, хотя прекрасно знали, что на сессии этот материал обязательно будет. Стыдно признаться, но мне было все равно в тот момент. Это был ничем не примечательный сентябрь, который мне уже поднадоел. Наша группа состояла из 20 девочек и 3 парней, которые старались держаться от нас подальше и не интересовались студенческой жизнью. Обычная университетская группа.
Пока Маша без умолку болтала о каком-то своем новом знакомстве, в кабинет вошли двое. Первым человеком была заведующая нашей кафедры, Наталья Владимировна. Женщина в возрасте, хотя выглядела она не по годам красиво. Вторым был неизвестный мне юноша, довольно красивой наружности.
- Добрый день, господа учащиеся. Позвольте вам представить вашего нового студента – Александра. Он у нас впервые, так что будьте с ним повежливее, - пока она говорила ничего не значащие слова, я успела разглядеть незнакомца. Высокий, худощавый, но атлетически сложенный блондин, с мягкими чертами лица и пронзительно изумрудными глазами. Он спокойно обвел взглядом лекционную аудиторию, на пару мгновений задержался на мне взглядом. Одет он был неброско, простая, без рисунка белая рубашка, приталенные джинсы индиго и черные кеды. Одной рукой он придерживал сумку на плече, а другой упирался в пояс на брюках. Надолго свой взгляд на нем я не задержала. С первой же минуты поняла, что он – обычный сынок богатых родителей, а такие мне никогда не нравились. Зато нашим девушкам он пришелся по душе. Когда завкафедры вышла и преподаватель предложил ему сесть, девушки оживились, расталкивая друг друга и освобождая для него место. Я хмыкнула и опустила взгляд в тетрадь, абсолютно не интересуясь происходящим.
- Здравствуйте, девушки. Позволите присесть рядом с вами? – я вздрогнула и подняла глаза на обладателя приятного, нежного баритона. Я стоял совсем близко и спокойно смотрел на меня, держась рукой за край свободного места рядом. Маша нетерпеливо начала толкать меня ногой под партой. Он, похоже, заметил это, потому что краешки его губ заметно дрогнули. Смутившись, я нелепо пробормотала:
- Да, конечно. Садись, - я убрала свою сумку с того места, где он хотел сесть и услышала завистливые вздохи с задних рядов. Да что вы в нем нашли все?
Мы сидели довольно близко, настолько, что я чувствовала приятный запах его одеколона. Нечто свежее, скорее всего море. Увлекшись воспоминаниями о поездке с родными на море, я пропустила слова лектора, которые все записали. Толкнув Машу, я ткнула ручкой в тетрадь. Она пожала плечами, и показала то же пустое место у себя. Я разозлилась и хотела резко захлопнуть тетрадь, но моей руки коснулись прохладные, тонкие пальцы. Я вздрогнула и посмотрела на своего соседа. Он подвинул ко мне тетрадь, где каллиграфическим, ровным почерком было написано то, что мне было нужно.
- Спасибо, - пробормотала я, отчего-то снова смущаясь. Он немного наклонил голову в жесте «всегда пожалуйста». Что же скрывается под этой милой внешностью? Эта мысль заняла меня до конца пары, и я пропустила звонок. Он собрался первым, попросту сбросив тетрадь в сумку и забросив ее на плечо. Вальяжным, легким шагом он спустился по ступенькам и первым оказался в коридоре. Наконец-то я смогла спокойно вздохнуть.
- Лиза, давай быстрее. Мы так не успеем книги получить, копуша, - заныла рядом Маша. Я опомнилась, абы как покидала вещи в сумку и вместе с ней вышла из аудитории.