Несколько дней мы продолжали узнавать друг друга и общаться, он даже выпросил у меня мой номер. Но спустя какое-то время утром мне пришла смс что он извиняется, плохо себя чувствует и не сможет быть сегодня на учебе. Я сразу же загрустила, а когда вспомнила что у нас последней парой физкультура – совсем не захотела ехать куда-то. Но моя мама была непреклонна и выгнала меня, как только я успела одеться.
Пары были скучными без него. Маша все еще дулась, что я о ней забыла, да мне и не сильно хотелось с ней говорить. На физкультуру я плелась неохотно, едва переставляя ноги. Учительница, сославшись на хорошую погоду, выгнала нас на улицу. Там светило солнце и было невероятно душно. Нам нужно было пробежать 7 кругов по стадиону, а я не выдержала бы даже 2. Но сегодня сидеть на лавочке не хотелось, поэтому я побежала как все, но чуть медленнее. На втором круге со мной поравнялась Юля.
- Беспалова, с каких пор ты водишься с новеньким?
- А тебе то что?
- Отвали от него, по-хорошему. Он мой, - я в ответ только рассмеялась и прибавила скорости в беге.
Она догнала меня снова, только говорить уже не стала. Ее нога оказалась перед моими, я споткнулась и полетела на щебенку. Она побежала дальше, делая вид, что она ничего не заметила. Я постаралась сесть, сбитыми и дрожащими руками упираясь в ноющее колено. Ко мне подбежала учительница и помогла встать, отправив в медпункт. Я не знала где он, но пошла, не желая оставаться на улице.
С трудом дойдя до дивана на первом этаже, я осторожно присела. В голове шумело, сил вставать и идти дальше не было никаких. Я закрыла глаза, переводя дыхание.
- Привет, Лиза. Почему ты.. Что с тобой случилось? – я открыла глаза и увидела Сашу, который сел рядом со мной.
- Все хорошо.
- Я вижу, - съязвил он, коснувшись холодными пальцами моей ноги.
- Как ты умудрилась?
- Упала. Не знаешь где тут медпункт?
- На 3 этаже. Ты ведь не дойдешь.
- Дойду.
- Нет. Иди сюда, - не слушая больше возражений, он взял меня на руки, не касаясь моей ноги и счесанных рук. Я обхватила его шею, утыкаясь в нее носом и держа руки вытянутыми. Он легко, словно не чувствуя моего веса, поднялся по лестнице на нужный этаж и постучался в медпункт. Медсестра нам открыла и сразу заохала, когда увидела меня. Он усадил меня на кушетку, но никуда не ушел. Остался сидеть рядом, а я облокотилась на его плечо, пока мне обрабатывали и перевязывали руки и колено. Я держалась стойко, даже не ойкала, когда счесанную кожу обрабатывали спиртом. Всё потому, что не хотела казаться при нем слабой.
Обратно он тоже нес меня на руках. Я уже не сопротивлялась. Мне было приятно, что он старается заботиться обо мне, хоть я ему и чужая. Он ничего не спрашивал и не говорил, видимо понимал, что я устала и мне не до этого. Он все таки привез меня домой, и отнес на руках. Он даже не спрашивал, где у меня ключи. Сам открыл дверь, затем закрыл ее и уложил меня на кровать в моей же комнате. Затем осмотрелся и довольно хмыкнул.
- Мне нравится твой вкус. Может тебе чаю сделать?
- Нет, не нужно. Просто посиди со мной.
Он кивнул и сел рядом. Я облокотилась на него, а затем он и вовсе уложил меня на кровать. Я лежала спиной к нему. Его крепкие руки обнимали меня, я чувствовала его дыхание на плече. Расслабившись, я закрыла глаза и прижалась к нему ближе.
- Спи, малышка.
Малышка? Что-то новое. Я улыбнулась и провалилась в сладкий сон. Последнее, что я запомнила, были его губы на моей шее.