Он приехал на следующее утро, как и обещал. И в другой день тоже. Каждый день он оставался у меня допоздна, а потом приезжал утром. А я все хотела, чтобы он остался. Чтобы его руки обнимали меня всю ночь, чтобы я засыпала у него на груди и видела его сонным по утрам. Я хочу жить с ним. Но я сомневалась, что мама меня отпустит.
Когда у нас с ней зашел разговор на эту тему, но только если с зачетной работы по английскому я принесу ей 5. Я опустила руки, потому что английский был моей слабой стороной, и она это знала. Когда я рассказала это Саше, он обещал помочь. И каждый раз, когда приходил ко мне – занимался со мной иностранным. Я хныкала, не хотела ничего учить, ничего запоминать. Но он заставлял меня, и я знала, что должна справиться ради него.
И вот эта работа была написана. Мы посидели в столовой, потому что проверять ее должны будут еще целый час. Затем вернулись к аудитории. Свободное кресло рядом было только одно, но я не хотела, чтобы он целый час стоял. Поэтому усадила его на кресло и села ему на руки. Девчонки из нашей группы, а особенно Юля, были шокированы той новостью, что мы встречаемся. Мы все время приходили вместе, постоянно целовались и держались за руки. Кто же мог знать, что вместо этих гламурных стерв, он предпочтет меня? Они до сих пор не моги понять этого. А нам было наплевать. Кроме нас двоих нас ничего не интересовало.
Наконец наш преподаватель вышел вместе с работами. Он поочередно зачитывал наши оценки. Из всех, кого он прочитал – пятерок не было ни одной.
- Соболев, - он оглянулся, и, найдя взглядом его, продолжил: - 5.
Саша улыбнулся и крепче меня обнял. Ну, кто бы сомневался, этот предмет он знал лучше всех на нашем потоке.
- Юлия. 5.
Эта прохвостка захлопала в ладоши и всем видом показывала, что она, наконец, доравнялась до своего кумира.
- И Беспалова. К сожалению, 2.
Я застыла, чувствуя как к глазам подступают слезы. Мне хотелось выбежать из коридора, но родные руки крепко держали меня на месте.
- Постойте. Прошу прощения, что ввел вас в заблуждение. Беспалова, вам 5. А вам, Юлия, 2. Ваша работа годится только на уровень 6 класса средней школы. Соболев, Беспалова. Вы надежда вашей группы, - и он удалился, оставив всех в смятении.
Мне хотелось прыгать от радости, и я с удовольствием запрыгнула на Сашу. Он засмеялся и начал целовать мое лицо, крепко держа мою спину руками.
- Спасибо тебе. Ты мне так помог, - я звонко чмокнула его в губы.
- Это все благодаря тебе, ты ведь способная девочка.
Я густо покраснела, но мне было невероятно приятно знать, что он меня таковой считает.
У нас уже стало традицией то, что он отвозит меня домой. Но сегодня я совсем туда не хотела. На улице шел дождь, поэтому наше прощание проходило в машине. Он держал меня за руку и по привычке гладил по пальцам. Сегодня он был одет как-то по особенному. Черная рубашка, с рукавом 3 четверти и черные джинсы. Ему удивительно шел этот цвет. Но мне захотелось сорвать с него все, и что бы он сделал то же самое. А почему бы и нет?
Он, наверное, сильно удивился, когда я, расстегнув ремень, села ему на колени и прижала его к сидению. Наши губы оказались так близко. Его дыхание было таким завораживающим, и он сам, еще ничего не понимающий, был таким невинным и соблазнительным. Я начала его целовать, долго, сладко. В то же время мои пальцы нервно расстегнули первую пуговицу на его рубашке. Его гортанный стон эхом отдался в моем животе. Он перехватил инициативу, и его руки уже были под моей майкой. Как кошка, я начала ерзать на его джинсах, в такт прикосновений его рук. Неожиданно он отстранился.
- Не здесь, малышка. Поехали ко мне, - он смотрел на меня долго, пронзительно и я не смогла отказать. Слезть с его рук оказалось не такой простой задачей. Меня всю трясло от желания, и я надеялась, что до его дома не так далеко. Пока мы ехали, он положил руку на мое колено. Сжал его, провел ладонью выше. У меня перехватило дыхание. Я очень пожалела, что одела сегодня шорты, а не платье. Поскольку его рука остановилась на бедре и недвусмысленно его поглаживала.
Наконец-то мы остановились у дома. Я впервые была в этом районе, но мне было плевать. Дождь все еще шел, так что мы успели промокнуть, пока выходили из машины. Нас все еще влекло друг к другу, и мы целовались, не спеша уходить из-под прохладного ливня. Не отстраняясь друг от друга, мы вошли в его квартиру. На пол полетело мое болеро и его промокший пиджак. Когда мы дошли до спальни, на нем была почти расстегнутая рубашка, а на мне отсутствовала мокрая майка. Сорвав с него рубашку, я прижалась к его горячему телу, которое грело лучше любой одежды. Он осторожно уложил меня на кровать, а сам оказался сверху. Я гладила его сильные руки, рельефную спину. Он наклонился и снял с меня шорты. Теперь я была перед ним в одном только белье. Я помогла ему снять джинсы, уже чувствуя его желание. Мелкий озноб стеснения пробивал все мое тело. Он поддел пальцами одну чашку лифчика и спустил ее вниз, затем то же самое проделал со второй. Я ахнула, стараясь не поддаться желанию укрыть себя одеялом. Его пальцы расстегнули застежку, и лифчик отправился к остальной одежде. Его губы уже блуждали по моему телу, искали, исследовали, подчиняли своей власти. Я извивалась под ним, настолько обжигающими были эти поцелуи. Как только он начал целовать мой живот, я накрыла грудь руками. Заметив это, он немного отстранился.
- Не стесняйся своего тела, малышка. Ты безупречная.
Его руки накрыли мои и отняли их от груди. Я закрыла глаза и попыталась расслабиться.
Вот его губы достигли ложбинки на моем животе и уткнулись в белье. Я охнула и свела ноги. Он озадачено посмотрел мне в глаза.
- Что-то не так?
- Нет. Просто будь осторожен, ладно?
- Еще одно впервые?
Догадливый. Я кивнула. В его глазах загорелся азарт и столько любви и ласки, что в ней можно было утонуть.
- Я буду ласков. Не бойся ничего.
Я снова кивнула. Его пальцы скользнули по моим бедрам и вот я уже голая перед его глазами. Инстинктивно мне хотелось зарыться под простыню, но его уверенные и сильные руки убеждали, что все будет хорошо и мне не стоит бояться. Я поддалась этому чувству и положила свои руки на его крепкую грудь.
Теперь мы оба были обнажены, но пока только целовались. Я опустила взгляд по его телу и ахнула. Это все будет во мне? Ничего себе! Он уперся руками в подушки, наклонился ко мне так, что моя грудь упиралась в его и осторожным медленным движением оказался во мне. Я вцепилась пальцами в его плечи, настолько неожиданным и приятным было это ощущение. Он словно дополнял меня, был частью меня. Тепло его тела на мне и внутри вынудили меня простонать его имя. Когда я привыкла к новому чувству, он начал двигаться, спокойно, уверено и очень нежно. Мои колени сжали его ребра, я сплела ноги за его спиной. Наши чувственные вздохи наполнили тишину комнаты. Мне никогда не было так хорошо. Он целовал мою шею, губы, наши руки сплелись вместе и мы крепко сжимали пальцы друг друга. Я извивалась под ним, то прижимаясь к нему, то отстраняясь, чтобы он с новым толчком был еще дальше во мне. Каждое его новое движение подталкивало меня на вершину, все выше и выше. Тело требовало разрядки, но я не представляла как это сделать. Его сильное и гибкое тело сводило меня с ума, мне хотелось, чтобы это чувство продолжалось вечно. Я вся дрожала от преддверия ощущений, и он сделал последний, самый пронзительно глубокий толчок, одновременно с этим накрывая губами мою грудь и легонько укусив ее кончик. Я не сдержалась и вскрикнула, распадаясь от удовольствия на миллиарды маленьких кусочков. Теплая волна затопила мой живот, все мышцы в теле сжались и с продолжительным стоном он последовал за мной.
Мы лежали рядом, уставшие от нашей любви. Я обвила ногами его тело, он же прижимал меня за спину к себе. Мне было так тепло и уютно в его объятиях, я никуда не хотела уходить. Его сердце под моим ухом громко и отчетливо билось, словно отплясывало какой-то дикий танец.
- Как себя чувствуешь, малышка?
- Словно заново родилась. Это было невообразимо. Спасибо тебе, - я потянулась к его губам, оставив на них кроткий сладкий поцелуй.
- Ты замечательная. Мне никогда еще не было так хорошо, - я зарделась от его слов и уткнулась носом в его шею, вдыхая запах его тела.
- Я люблю тебя, красавица.
- А я люблю тебя, мой мальчик.
На его губах появилась любимая мною улыбка, и я сонно зевнула.
- Засыпай, любимая. Сегодня я никуда не уйду, как ты и хотела, - он еще что-то шептал мне на ухо, но я не слышала, провалившись в плен его теплых рук и приятного голоса.