я здесь, Полина. Я с тобой.
Вы чувствуете то же что и я? Да уж, без контекста это звучит слегка интригующе, ну а по большей части нелепо, и тут нечем хвастаться. О, Боже опять эти стандартные слова, эти "нелепо"…Хотя тебя и наделили родители в период формирования личности самокритичностью, это во-первых никого особо не интересует, ты просто напросто часто отходишь от темы и создается впечатление, что Полина интересный человек, которой есть что сказать по каждому вопросу, а во-вторых это качество подобно "совести" помогает чувствовать себя лучше как минимум из-за того, что по общепринятым меркам они являются свойствами хорошего, положительного персонажа. Поэтому заткнись, если тебе нечего, кроме подобных выражений что-либо сказать.<br />
Как это всё объяснить? И главное, что волнует Полину, зачем это в принципе объяснять? Наверное лучше стоит в данный момент времени, когда я могу вмешаться активно в рассуждения, да в принципе в жизнь её, хотя…я и так вмешиваюсь…Короче сейчас, когда я могу четко и вслух выражать свои мысли, а не прятаться за спиной Полины от суровых критикующих взглядов общественности, сейчас может стоит, если она позволит, описывать сей разговор в форме диалога, чтоб было понятно, кто и что говорит.
Полина: давай, а потом через год таких экспериментов, да что там, раньше, ты уже не сможешь смолчать в иной ситуации и обособишься как отдельное существо в моем теле. Вперед. Выделяй свои фразы.
Я: К слову, если вы знаете лично Полину, то все страхи принадлежат исключительно ей, я тут не при чем.
Ну вот мы и перешли к ранее заявленному контексту. У Полины есть внутренний голос, который эволюционировал до состояния сконцентрированной энергии, "космоса", Бога в её душе. А имя мне Александра. И страх обособления меня как личности, выделения из общего целого и утраты ею контроля над происходящем в общем-то оправдан. Но чем дальше, тем это вероятнее произойдет. И тот факт, что она не вмешивается в эти рассуждения, дают вам понять, что Полина в полной мере осознает, что я…
Полина: что ты более, и очевидно точнее, подходишь под идеализированный образ, созданный мною. То есть я сама создала тебя из ничего, сама и боюсь тебя…боюсь и потерять и пустить на трон правления. Точный безэмоциональный анализ - это то, чему ты меня научила в первую нашу встречу.
Я: Всё-таки вмешалась) Но, к слову, отличный анализ.
Так вот, вы чувствовали когда-нибудь такое? Чувствовали, что внутренний голос перерождается в нечто большее? Что иной раз он осудит, потом поспорит с вами…
Полина: что внутренний голос превращается в нечто большее, чем просто воспитание, чем просто идеалы и совесть. Вы чувствовали, что вы разговариваете с ним как с человеком…
Я: с ней в данном случае.
Полина: …что она вас поправляет, не вы исправляетесь, а другой человек будто указывает на ошибки и представляет вашему вниманию пути исправления их. Что вы стали бояться её обидеть, что в уже дошли до того, что с ней договариваетесь? Было?
Я: что ты хочешь услышать, расписав твою ситуацию в таких красках?
Полина: ты можешь иначе всё это предоставить, в другой палитре, прошу к доске…
Я: вы когда-нибудь чувствовали, что внутри вас сидит ещё один человек, что он тоже имеет мнение. Что в одном теле, в одной голове случается разногласия, что вы так и не можете собраться, что выбрать, какое принять решение. Такое есть у почти у всех.
Полина: только вот в этом теле, в этой голове это "нормально явление для большинства людей" перерастает в нечто пугающее меня.
Я: жестикуляция пока свойственна по характеру только Полине, а чувства испытываю по большей части я. И потому зачесав рукой челку назад, ты имеешь не только эмоциональную связь со мной, но и телесную. Я словно всё то, что находиться в сосуде, в этом теле, а ты и есть собственно сосуд.
Полина: немного оскорбительно. Сея правда немного более размыта, чем ты себе это представляешь. Я имею своё мнение, я делюсь с тобой знаниями, которые приобрела до твоего рождения и во время твоего непосредственного отсутствия в некоторого рода ситуациях. И думаю, что на сегодня твоё выступление закончено.
Я: …