Анон, мне последнее время снится что-то непонятное. Конечно, ты скажешь, что всем снится какая-нибудь хрень, но понимаешь, мне тревожно. Или я себя экзаменами накрутила до состояния паники?
Первый сон. Я с Джаредом Лето еду в метро. У меня счастье - смогла дотянуться до кумира. Но люди вокруг исчезают и я понимаю, что мы одни. Мне страшно, ему тоже. Поезд нигде не тормозит. "Мы будем ехать вечно", говорит Лето. И я понимаю, что на поверхности никого нет. Остался только поезд, только Джаред и черный туннель. Даже машиниста нет. Пустота.
Я проснулась в холодном поту, потому что Отец тоже исчезал. Медленно, но верно.
Трактовать сон можно по-разному. Что скоро все уйдут, а я буду жить. Что меня все бросят, а Отец останется последним во что я буду верить. Вариантов масса и они, увы, не радужные.
Другой сон. Я сижу в цирке. На арене выступают Отцы, рядом сидит Л, нам весело. Внезапно Л говорит что-то резкое и ее уводят. Я хватаю ее за руку, но безуспешно.
Мы никогда не были близки с Л, последний раз я ее видела на Максидроме. Но сон оставил свое впечатление и опять - далеко не хорошее.
Третий сон - я живу в небольшой комнате. Со мной вместе еще несколько моих одногруппников. Почти все пространство заставлено кроватями. Мы ложимся спать, практически валетиком. Мне остается крохотный кусочек кровати, на которой спит Ю со своим парнем. Я ложусь и оказываюсь голова к голове с Н. Мы начинаем разговаривать. Я себя в сне не контролирую и говорю, что люблю его. Он удивляется и говорит, что я ему нравлюсь. Дальше провал.
На самом деле, я к Н испытываю такие же чувства, как и к любому другому парню, то есть - никаких. Что было во сне я даже затрудняюсь сказать. Фрейд писал, что эо наши скрытые желания, но не дай Кас, чтобы это было так.
Это все гормоны.
До этого тоже был сон с участием другого моего одногруппника. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.
Наверное мне пора покупать сонник, Анон. Меня они тревожат.