19 июня 2013 года в19.06.2013 02:13 6 0 10 1

Грейхаунд: Маями => Хьюстон

очень долго я не писал.. так уж вышло.. в общем нам поменяли вакансию.. с официантов в ресторане Bubba Gump находящийся в штате FL.. на.. позицию адмишина в парке аттракционов Kemah Boardwalk.. штат TX.. поменяли нам вакансию по причине того что работодатель не мог обеспечить нам должного количества часов работы.. в итоге.. нам пришлось пилить через 2 штата на Грейхаунде.. возможно некоторые не понимают что это.. и..возможно некоторые как увидели заголовок этого поста - полезли в гугл.. значит те уже знают что это.. для остальных я немного поясню) итак.. Грейхаунд.. это крупнейшая автобусная сеть в сша) или одна из крупнейших.. билет можно заказать через интернет.. автобусы оснащены туалетами, розетками по 110 вольт и вайфаем) думаю это отличный способ перемещения по штатам.. относительно не дорого.. хотя.. смотря с чем сравнивать.. летом цены на авиабилеты прилично подскакивают.. так что билет на самолёт обойдётся в разы больше чем на автобусе.. но значительно быстрей.. так что перед тем как решать каким транспортом ты хочешь переместиться из одной точки в другую.. ты должен подумать.. нужно ли тебе быстро добраться до конечной точки и выложить в разы больше денег.. или ты никуда не спешишь и поедешь посмотрешь в окошко за меньшую сумму денег.. но.. конечно же если у тебя особо нет денег.. у тебя просто нет выбора кроме как просто купить билет на Грейхаунд)) итак.. мы купили билеты Miami => Orlando => Houston за 92$.. который отправлялся в 5 утра.. за день до этого нам пришлось выселяться из нашего sobe hostel.. т.к нет смысла платить за ночь 18.. или 20 баксов.. не помню уже.. для того чтобы к 5 поехать туда на такси.. это дорого) мы выбрали другой путь.. выселились за день до выезда.. попросили оставить шмотки в хостеле чтобы не таскаться с 10 дня до 5 утра след.дня.. и.. поехали в молл..) убили там немного времени.. и поехали обратно.. торчали мы в хостеле до.. а я уже и не помню до скольки мы там были.. до 7-8 вечера.. забрали все свои вещи и пошли к ближайшей остановке.. сели на автобус направляющийся до аэропорта.. т.к станция Грейхаунда находилась неподалёку.. добрались мы довольно быстро туда.. хоть и сделали крюк через ненужный квартал.. но.. страх того что на улице никого нет.. вот тупо никого) только одна какая-то круглосуточная забегаловка была.. в котором звучала мексиканская музыка и на улице стояли типы громко и пьяно разговаривающие на испаньёльском) добравшись до станции.. мы просто там сидели.. пытались спать поочереди и согреваться.. вот что тут плохо.. так это кондиционеры.. тут ну уж очень холодно в помещениях с кондиционерами.. чтобы согреться.. было проще выйти на улицу) промотаем время немного.. часов так на 7 вперёд..ато и больше) дождавшись автобуса.. а! в чем особенность.. на билетах Грейхаунда нет номеров посадочных мест… т.е.успел - сел.. нет - ну.. не знаю даже что в таком случае) первые впечатления от автобуса.. отличное) но это не долго продлилось) в течении следующих 28 часов оно испортилось окончательно) во-первых.. опять таки кондиционеры.. просто невыносимо) это первое) второе - в билете было написано.. что будет одна пересадка в Орландо.. в итоге.. таких "пересадок" было штук 5.. пересадка заключалась в том что всех выгоняли с автобуса.. чистили его что ли.. заправляли и запускали всех обратно.. но тут тоже не всё так просто.. при посадке нам дали талончик..который нужно было предъявлять при каждом входе в автобус.. это для того чтобы другие пассажиры которые только что решили сесть и поехать.. не прошли раньше тех кто сел в начальной точке отправления) в Орландо.. нас почему-то всех кто садился на автобус.. решили проверить все наши вещи.. багаж и ручная кладь.. а так же ручным металоискателем поводили вдоль всего тела.. ничего не обнаружив опять шли в автобус.. в общем.. Грейхаунд - это долго и холодно.. зато дёшево) а.. еды мы набрали ещё в маями в нашем sobe hostel.. 3 апельсина.. несколько бананов+ещё несколько мы купили перед отъездом.. а так же мы купили орешки.. всё это довольно быстро закончилось.. кроме двух апельсинов) они дожили до техаса.. в одной из пересадок.. кажется это уже было на территории техаса.. мы успели забежать закинуть в себя немного фастфуда в виде бургера и картошки) в окно особо мы и не смотрели.. потому что были уставшими после ожидания автобуса в Маями.. а в автобусе практически всё время мы спали.. добравшись до Хьюстона.. мы не знали как добраться до Гальвестона.. т.к. жильё наше находилось именно там) спросили у персонала что да как.. в итоге оказалось кроме такси - другого выхода нет) собственно гугл нам и так это говорил пока мы были в Маями и по дороге в TX.. но мы надеялись на лучшее.. попросили вызвать нам такси.. на что нам девушка сказала что мол погодите.. я знаю парня который отвезёт вас дешевле такси.. ничего с этим не вышло… и пришло такси) за которое мы отдали 140$ с троих.. если не ошибаюсь) можно было б и за 100 баксов доехать.. если б наш водитель знал местность.. ну да ладно.. по прибытию нас поселили в трёхэтажном доме в котором находится 12 квартир по 8 человек в каждой.. довольно неплохое местечко.. единственный минус - промышленность под боком.. мм.. пока что это всё) может быть сегодня ещё напишу продолжение..