19 мая 2013 года в19.05.2013 19:52 6 0 10 1

Лондон => Маями

задержался я с этим постом) пардон.. всё времени никак нет) так.. с чего начать.. на чем я там закончил пост про Лондон.. ах да.. закончилось всё на дьюти фри) Хитроу - очень огромный аэропорт как мне показалось.. может не показалось.. мне кажется это так и есть.. но тем не менее.. чтобы попасть к нашему gate.. нужно было спуститься на лифте под землю и сесть на местный автобусик курсирующий между терминалами) хотя в Борисполе тоже есть что-то подобное.. так нам сказал таксист который довёз нас до аэропорта в Киеве) по какой-то причине была какая-то задержка перед посадкой.. после чего мы всё же попали на наш самолёт.. этот самолёт был больше предыдущего) было три колонки по три места) заняли свои места.. тут нас ждали наушники, зубная щётка с пастой, подушечка и одеяльце) и экранчик на переднем сидении..) можно было смотреть фильмы, передачи.. слушать музыку) конечно же тут уже не было ничего на русском языке) нам всем опять раздали бланки которые нам нужно было заполнить и перед прохождением консула на выходе в сша) вскоре нас начали кормить.. тут я не сделал фотку как это всё выглядело.. но там был рис с курочкой карри.. какой-то салатик тоже с чем-то остреньким.. такая же булочка как и на предыдущем рейсе и что-то шоколадное на десерт) и.. самое главное бутылочка воды) спасательная.. потому что я не помню когда в последний раз ел что-то на столько острое) в целом.. полёт ничем не отличается от пового) за исключением продолжительности) 9 часов.. в основном я спал и пытался посмотреть какой-то фильм но всё равно засыпал) так же мы пролетали над бермудским треугольником.. и как мне Настя сказала - немного трясло) но видимо не так сильно трясло.. т.к я проснулся уже когда мы его пролетели) после посадки мы долго шли к выходу.. я имею ввиду к консулам) и было как-то очень пусто) персонала особо небыло.. около часа простояли пока дошла до нас очередь.. попытались подойти вместе к окошку как мы сделали это в Хитроу.. но тут не прокатило.. он спросил "ар ю мериэд?" и я молча пошел обратно) пытался послушать что он там спрашивает у Насти.. но я как-то ничего не слышал из-за шумихи позади меня.. мне показалось что всё прошло хорошо.. после того как подошел я он попросил паспорт и ds2019.. от дски сразу оторвал севис и всё остальное швырнул в мою сторону.. попросил отпечатки пальцев и тут я увидел что Настин паспорт до сих пор лежит у него и мой отложил туда же и передал их другому офицеру и тут у меня сердцебиение увеличилось ещё в двое) учитывая что оно у меня и так было повышеное.. нас двоих и ещё вроде пара-тройка человек.. мне было не до того чтобы смотреть сколько их там было) повели нас в какую-то комнату где как мне показалось сидел какой-то сброд людей у которых что-то не так с документами.. попросили сесть и дали наши паспорта другому офицеру.. через минут 10.. подозвали Настю и он начал расспрашивать что куда зачем кем работать что входит в наши обязанности.. ну вроде как всё ок и он её послал ещё куда-то.. и минуты через 2 он подозвал меня.. и спросил "ю виз зет персон?" я кивнул головой и он попросил присесть.. ещё через пару минут он мне отдал доки и я пошел дальше.. как оказалось там был ещё один офицер который поставил ещё одну печать и я был свободен.. я вышел в коридор.. и никого кроме дяденьки который посылал всех дальше по коридору не было) и Насти не было тоже.. началась паника и я пошел её искать) нашлись довольно быстро.. она искала свою сумку.. после того как мы нашли сумку мы уже направились к выходу.. на улице был дождь) ещё когда летели я увидел тучу огромнейшую) и.. тут.. с этого момента была заметна разница в поведении нашего народа и.. американцев) на выходе стояли несколько человек персонала и какая-то девушка рассказала как найти автобусную стоянку..нашли мы её довольно быстро.. далее.. там была карта.. с маршрутами и мы пытались разобраться на какой нам нужно сесть и как купить тикеты) где-то в далеке сидел дядечка и пока мы стояли разбирались с картой он !!! пришел к нам, спросил куда нам нужно.. взял брошюрку с нашим 150 маршрутом.. ручкой обозначил куда нам нужно попасть и где мы находимся сейчас.. помог купить билеты пожелал удачи и пошел в свою будочку) билетики там картонные и их нужно при входе просто приложить к сканеру) и стоили они от аэропорта на сколько я помню 2.35$ за каждый.. подождали своего автобус минут 10.. и ехали минут 30-40 наверное.. кричать перед остановкой не нужно.. во всех автобусах есть тросик вдоль всех окошек.. тянешь.. и на следующей остановке тебе остановят) во всех автобусах есть места для инвалидов на колясках! есть специальный подъёмник для инвалидов который подымает полностью с коляской) затем подымаются три места и закрепляют коляску страховочными тросами) так же во всех автобусах дико холодные кондиционеры) так что если на улице ты идёшь в футболке и потеешь - внутри ты просто замёрзнешь) так.. отвлёкся немного.. доехали мы до своей остановки.. вышли с сумками на улицу.. там проходил дедушка с собачкой.. и заинтересованно на нас так смотрел когда проходил мимо) после того как уехал автобус он остановился в метрах 3х от нас и наблюдал за нами как мы вертим головами и ищем наш хостел) он спросил ищем ли мы хостел и показал куда нам идти! хостел довольно милый.. поселили нас в комнате на 8 человек, выдали бельё и карточку для того чтобы открывать дверь в комнату и в душевую) когда мы туда пришли там уже была Лена.. француз.. черный и японец(Йоки.. единственное имя которое я запомнил) звали на вечеринку.. но в итоге пошли только они) м.. наверное пока что это всё.. coming soon