Следование за концом "Пустого Ребенка", замаскированные газом вирусные курьеры каждый вызывает "Мумию?" в то время как они поддерживают Доктора, Rose и Джека в угол; тем временем, в доме в другой части Лондона, сам ребенок загоняет Нэнси в угол. В прошлый момент Доктор сильно выходит вперед и командует зомби строгим, родительским голосом, пойти в их комнату. Пауза зомби, сомнительная, и одновременно, Ребенок - также. Доктор повторяет свой заказ, говоря, что он очень сердит на них, и медленно, поворот зомби и возвращение к их кроватям, и Ребенок отворачивается от Нэнси, оставляя дом и блуждая далеко. Доктор расслабляется, рад, что его уловка работала - это был бы ужасный набор последних слов.
Джек объясняет, как его довод "против", как предполагалось, работал: он нашел бы немного космического барахла, бросил бы его в течение времени, убедил бы Агента Времени, что оно стоило кое-что и получать пятьдесят процентов оплаты прежде, чем немецкая бомба посадила бы и стерла бы все свидетельство надувательства прежде, чем покупатель мог требовать этого. Он говорит, что Лондонский Блиц особенно хорош для этого, как падение бомб все время, и рекомендует Помпеи как другое подходящее местоположение, которое может удвоиться как "каникулы". Доктор не одобряет, и указывает бездействующим зомби вокруг комнаты как последствия того, что сделал Джек. Джек возражает, что разбитое судно было пустым, разочарованным медицинским транспортом и так не могло иметь какое-либо отношение к этому. Поскольку Доктор достигает двери и наверх, они слышат зондирование сирены отбоя.
Нэнси слышит отбой также, но прежде, чем она сможет оставить дом, она поймана семьей, которая живет там, кто захватывает и сдерживает ее внутреннюю часть, пока власти не могут иметь дело с нею. Однако, когда один с г. Lloyd, Нэнси ловко указывает, что было намного больше пищи на столе, чем должен был быть во время нормирования. Она говорит, что половина улицы полагает, что госпожа Lloyd "бездельничает" с мясником, но она знает, что фактически г. Lloyd делает так, оставляя подразумеваемую угрозу вывешивания шантажа. Она требует кусачки, факел, пищу и использование ванной прежде, чем она уедет.
Назад в больнице, эти три путешественника во времени достигают Комнаты 802, где Ребенок, первая жертва "бомбы", был взят. Доктор заставляет Джека использовать своего звукового взрывателя, идентифицируя оружие как прибытие с 51-ого столетия. Взрыватель digitises замок, уезжая из чистого квадратного отверстия, где это имело обыкновение быть, и они вступают. Комната находится в беспорядке, стакан, отделяющий кабину наблюдения от остальной части разбитой комнаты. Доктор побуждает Джека, который отмечает, что независимо от того, что, это было сильно и сердито. На полу игрушки, и на стенах рисунки ребенка в мелке. Доктор включает магнитофон в кабине, и голос проблем доктора Constantine от спикеров. Constantine расспрашивал Ребенка, но весь Ребенок продолжал спрашивать, был то, если он был своей "мумией".
Поскольку лента продолжает играть, Доктор идет вокруг комнаты, думая вслух. Бездомные дети, с которыми он столкнулся ранее, жили вокруг разбомбленного участка. Предположите, что один из них блуждал около разбитого судна и был так или иначе изменен. Ребенок невероятно силен, и он скоро поймет это. Доктор понимает также, что он послал Ребенка в его комнату: самая комната они находятся в прямо сейчас. Он оборачивается и видит, что Ребенок стоит там, задавая его вечный вопрос.
Доктор использует взрывателя Джека, чтобы перевести стену в цифровую форму комнаты, и они заканчиваются в коридор. Джек полностью изменяет параметры настройки и воссоединяет стену, запечатывая Ребенка в. Однако, их отсрочка является недолгой, поскольку Ребенок начинает разбивать его путь через стену, и зомби начинают приближаться к ним от обеих сторон. Ребенок только не управляет ими - он - каждое живое существо, которое он заразил. Rose сбрасывает взрывателя Джека, чтобы разложить пол так же, как зомби cокращаются, и они падают к опеке ниже. Зомби в той опеке просыпаются также, и трио, которым управляют для двери, запечатывая ее, закрывалось позади них со звуковой отверткой Доктора. К сожалению, это - складское помещение, и тупик. Поскольку Доктор ищет выход, Джек исчезает.
Нэнси достигает своей кустарной полезной площади в оставленной сортировочной станции, и находит других детей там. Она упрекает их, говоря, что они должны были искать где-то в другом месте, чтобы остаться, но они говорят, что они безопасны с нею. Нэнси отказывается от этого, говоря это не то, чтобы Ребенок продолжает приезжать после них; Ребенок продолжает приезжать после нее. Как будто доказать ее пункт, пишущая машинка в лачуге начинает печатать самостоятельно, вытряхивая вопрос Ребенка. Нэнси уезжает, достигая разбомбленного участка.
В складском помещении голос Джека прибывает через разъединенное радио. Он использовал teleporter своего судна, но не мог взять с собой другие, потому что он был манипулирован к его молекулярной структуре. Он пытается отвергнуть безопасность навигационного компьютера, но она займет время. Джек в состоянии общаться по разъединенному радио из-за технологии его судна Om-Com - способность, которую также имеет Ребенок. Голос Ребенка прибывает через радио, tauntingly говорящий, что он собирается найти их, и Джек зажимает сигнал, играя "Серенаду Лунного света Glenn Miller's", та же самая музыка он и Rose, исполненный к на его космическом корабле.
Поскольку Доктор продолжает работать, прорываясь через бетон, настраивая образец резонанса со звуковой отверткой, он спрашивает Rose, почему она, кажется, доверяет Джеку. Rose говорит, что Джек напоминает ей о Докторе, кроме с "датированием и танцем." Доктор мягко оскорблен, что Rose предполагает, что он не может танцевать, и Rose, удивленный, просит, чтобы он доказал это. Поскольку они начинают танцевать, однако, они телепортированы до судна Джека. Там, nanogenes излечивают руку Доктора, которую он сжег на пульте TARDIS, когда это вспыхнуло во время преследования цилиндра. Доктор идентифицирует "заимствованное" судно Джека, как являющееся проекта Chula как разбитое судно. Джек воздействует на возвращение военно-морского-com онлайн, и в ответе на вопросы Rose, он объясняет, что его действия мошенника не являются совершенно наемными. Он оставил Агентов Времени, когда он обнаружил, что они украли два года его памяти. Джек замечает, что Доктор не доверяет ему, и он может быть прав не против.
Тем временем, Нэнси достигла участка крушения, и использует кусачки, чтобы закончить колючую проволоку. Однако, поскольку она достигает покрытого брезентом судна, она обнаружена солдатами, охраняющими участок, и размещена под арестом. Она принесена к хижине, где Jenkins, больной солдат, переносящий марку шрама освещения чумы Ребенка, отдыхает. Несмотря на мольбу командира (тот же самый Армейский чиновник Джек говорил с предыдущим эпизодом), чтобы не оставить ее там, он надевает наручники на нее к столу. После того, как оставленный в покое, Нэнси может сделать только часы беспомощно, поскольку Jenkins мучительно преобразовывает в другой замаскированный газом зомби.
Доктор, Джек и Rose достигают участка крушения также. Rose предлагает отвлекать командующего охранников, но Джек указывает, что он знает Алджи, и Rose не его тип. Джек идет вперед вместо этого, оставляя Rose, немного потрясенный. Доктор указывает, что в 51-ом столетии, люди более гибки в том, с кем они "танцуют". Однако, когда Джек пытается говорить с Алджи, британский чиновник преобразовывает в зомби и крах. Доктор слышит пение от соседней хижины и находит Нэнси, которая держит зомби Jenkins спящим с колыбельной. Доктор освобождает ее от ее облигаций, и они все возглавляют на транспорт Chula.
Поскольку Джек пытается открыться, закодированные соединяют транспорт, он выделяет тревогу, которая пробуждает зомби в Больнице Альбиона, которые тогда начинают двигаться к участку. Доктор приказывает, чтобы Джек обеспечил ворота, и говорит Rose и Нэнси повторно соединять колючую проволоку со звуковой отверткой. Нэнси спрашивает Rose, кто они, и Rose говорит ей, что они от будущего. Когда Нэнси является скептической, что даже будет будущее, учитывая всю резню войны вокруг них, Rose конфиденциально говорит ей, что британцы выиграют войну.
Джек умеет открыть транспорт и показывает, что это пусто. Однако, Доктор спрашивает Rose, что они должны ожидать в медицинском транспорте Chula, и хитах Rose на правильном ответе: nanogenes. Судно было полно их, и когда оно потерпело крах, миллиарды и миллиарды nanogenes убежали, запрограммированный, чтобы излечить все, что они сталкивались. Однако, первая вещь, найденный nanogenes был мертвым ребенком, носящим противогаз, и никогда не видевшим "нормального" живущего человека прежде, они использовали это как их единственный образец. Они тогда начали преобразовывать все, что они столкнулись, чтобы соответствовать тому основанию. nanogenes дали невообразимую власть маленькому мальчику, ищущему его мать, тот, кто и желает и в состоянии разлучить мир, чтобы сделать это.
Крики "мумии" заполняют воздух как армию зомби, во главе с Ребенком, приближаются к участку. Когда Джек вызвал тревогу, судно думало, что это было под огнем и так вызвано зомби как войска, чтобы защитить это. Транспорт был полем битвы медицинская единица, построенная, чтобы излечить воинов Chula и отослать их назад к линиям фронта; это было то, почему Ребенок был настолько силен и мог передать свой голос, используя ту же самую технологию как судно Джека. Нэнси начинает кричать, говоря, что это - вся ее ошибка. Доктор начинает успокаивать ее, но тогда понимает, что Ребенок - Джейми - не является ее братом, но ее сыном, материнство которого она держала тайной даже от него.
Джек отмечает, что бомба - секунды далеко от понижения, но военно-морское-com вернулось онлайн, и teleporter только работает на него снова. Доктор говорит ему делать то, к чему он имеет, и Джек телепортирует далеко, заставляя Rose думать, что он оставил их. Доктор просит, чтобы Нэнси сказала Джейми ответ на вопрос, который он задавал все время. Джейми подходит к Нэнси, спрашивая еще раз, является ли она его мумией. Нэнси отвечает да, она, и она всегда будет. Они обнимаются, и nanogenes раздуваются вокруг них в облаке пылающих частиц. К восхищению Доктора nanogenes просматривают Нэнси и Джейми, соответствуя их ДНК. Поскольку она - мать Джейми, генетический код Нэнси обеспечивает их информация, в которой они испытывали недостаток с Джейми. nanogenes признают живущую форму Нэнси как правильный образец и, используя это как их новое основание, восстанавливают Джейми назад к полному здоровью. Со смехом радости Доктор разоблачает восстановленного Джейми и снимает его в его руках.
Rose внезапно помнит бомбу, но Доктор говорит, что об этом заботились. Поскольку это проносится вниз к ним, так что делает судно Джека, захватив бомбу в ее луче трактора. Доктор судил право психологии Джека, и прежний Агент Времени возвратился для спасения. Джек едет на бомбе непосредственно в луче, и говорит Доктору, что бомба начала взрыв. Джек держит это в застое, но это не будет длиться. Доктор просит, чтобы он избавился от этого так благополучно, как он может. Джек говорит Rose до свидания, и телепортирует с бомбой назад на его судно, которое улетает. Доктор махает своими пальцами, вызывая nanogenes вокруг них и применяя участок к их программированию. Он швыряет nanogenes к зомби, выкрикивая торжествующе, "Все живут, Rose! Только это однажды - все живут!"
Прежние зомби поднимаются; все они восстановленные к их нормальному сам и с их болезнями, вылеченными nanogenes, даже вплоть до госпожи Harcourt, повторно выращивающей ее недостающую ногу. Доктор оставляет доктора Constantine, чтобы иметь тенденцию его пациентам, прощаясь с ними с увещеванием разбить немцев, спасти мир, и не забыть государство всеобщего благоденствия. Он заставляет транспорт Chula самоликвидироваться, как только они уезжают, выполнять требование истории взрыва. Поскольку Rose и Доктор входят в TARDIS, Доктор почти невыносимо рад себе - повторно запрограммированный nanogenes установит все более раннее повреждение, которое они сделали прежде, чем они дезактивируют и Нэнси, и Джейми получит помощь, в которой они нуждаются от доктора Constantine. Rose тогда спрашивает о Джеке и невзорвавшейся бомбе, и его улыбка исчезает.
В месте Джек обнаруживает, что нет никакого способа изгнать бомбу или даже непосредственно, и его ситуация кажется безнадежной. С впечатлением отставки он заказывает "чрезвычайный протокол 417", большое мартини (со слишком большим количеством вермута) и начинает пить, поскольку напряжения Glenn Miller начинают играть … от открытых дверей TARDIS, появляющегося позади его судна. Он входит в комнату пульта, и Доктор говорит ему закрывать двери, приветствуя его в его судне. Доктор переключает музыку к "В Настроение" и начинает танцевать с Rose, кто указывает, что Джек может хотеть тот танец. Доктор соглашается, но вредно спрашивает, "Но кто с?" Поскольку Джек наблюдает, улыбка, Доктор и танец Rose вокруг пульта.