16 мая 2013 года в16.05.2013 01:31 6 0 10 1

Киев => Лондон

Итак да.. наконец мы преобрели переходник под американские розетки.. и я смог включить свой ноут и писать русской раскладкой) Борисполь.. ничего особенного.. боялись за ручную кладь) у меня из вещей всего рюкзак и сумка с ноутом.. в которые я всеми возможными способами затолкал всё что нужно) ну или хотя бы часть того что нужно и того что не забыл положить) в аэропорту я взвесил всё это добро.. весы показали за 10 кг) в правилах бритиш эирлэндс разрешено провозить 8 кг + ноутбук.. но всё равно было немного страшно что скажут что моя ручная кладь превышает дозволенный лимит по весу) узнав когда начинается регистрация - мы побрели к нашим окошкам регистрации которые высветились на табло.. в числе первых получив свои билеты.. мы направились к зелёному коридору.. стандартно попросили вытащить всё содержимое карманов, снять часы, пояс и вытащить ноут с сумки.. положить это всё на конвеер и пройти через рамку.. никаких проблем это не вызвало и ничего не запищало.. и.. кстати да) еду проносить запрещено!) но мамины вкуснейшие булочки с корицей прошли зелёный коридор) мы зашли довольно рано туда.. за часа полтора наверное до вылета) надеясь убить это время походами по дьюти фри.. оказалось борисполь не так богат дьюти фри как мы думали) несчастных 2 магазинчика с духами и алкоголем.. скукота) бритиш эирлэндс такие милые) приветливые и.. мне очень понравилось) на входе в самолёт встречал второй пилот и пара стюардов) ох этот британский акцент) сначала было непривычно..) первый раз в самолёте.. ожидание взлёта..) взлёт.. ну..если закрыть глаза.. как на лифте) немного увеличивающего скорость подъёма.. и дёргающегося влево-вправо) после того как мы более-менее набрали высоту.. нас начали поить всякими соками колами спрайтами и тд) я же взял эпл джус со льдом.. и.. нас мучал вопрос.. будут ли нас кормить.. и вскоре мы почувствовали запах едыыы)) довольно милый обед был) горошек с рыбой и картошечкой.. булочка, пироженко и кофе или чай на выбор) а! и там ещё было 2 вида сыра, пару кусочков колбаски и листочек салата) так же нам всем раздали бланки которые нужно было заполнить если мы собирались выходить в город.. после посадки мы прошли собеседование с консулом ГБ.. довольно милый дяденька нам попался который спросил где мы собрались ночевать.. на что мы ответили мы будем гулять всю ночь) он улыбнулся ответив что-то типа "ох молодость.." итак.. мы попали в Лондон!) первым делом мы решили оставить часть вещей в аэропорту.. в хранилище.. нашли оставили) и пошли в метро.. метро Лондона.. это.. что-то с чем-то) дико непонятное и кошмарно запутанное) пока мы тупили на автомат с тикетами.. пара человек купили себе билеты и одна девушка.. или не девушка.. сложно сказать) на лицо вроде бы ей до 30.. и объёмом в 2 раза больше меня) ну не важно.. она нам помогла разобраться с билетами) спросила куда нам нужно и когда мы собираемся обратно.. и посоветовала нам купить проездные за 17.50 фунтов) это за 2 проездных) после этой покупки мне было интересно сколько же стоит доехать биг бэна если покупать билет в одну сторону.. в Лондоне стоимость метро зависит от того конкретно куда ты хочешь попасть) чем дальше - тем дороже соответственно) так вот.. до биг бэна в одну сторону стоит 5.50 фунтов) так что проездной - это очень выгодно) сразу скажу своё мнение по поводу Лондона.. это.. очень дорогой.. холодный и дождливый город) всё что мы успели сделать в лондоне - это прокатиться до биг бэна на метро.. прокатиться на лондон эй) стоимость которого 19 фунтов) и.. собственно всё) сделать пару фото города и видео) кстати да.. и то и другое я добавлю немного позже..) ссылки добавлю сюда) проездной как нам сказали работает до 4х утра.. хотя последний поезд метро едет в 11 с копейками.. к 11 мы уже были в аэропорту Хитроу.. и вот опять.. вспомнилось) Хитроу.. Хитроу такие хитрые) казалось бы.. везде есть фри вай-фай.. но.. хитрые Хитроу решили его сделать платным.. и на месяц) всего за 3.95 фунта) так же там есть форма для бесплатного 15ти минутного файфая.. которая по времени заполняется примерно столько же сколько и обещают бесплатного вайфая) так вот.. к 11 мы были в аэропорту) и.. рейс у нас был на следующий день в 13.35 вроде бы.. по местному времени) спали как могли) и да.. так же там была группа украиноговорящих студентов.. скорей всего тоже по ворк энд травелу которые сделали себе ночлег из стульев которые они успешно стащили с ближайшей кафешки) но часа в 4-5 их у них отняли) в аэропорту Хитроу работает очень вежливый персонал) мы не знали как нам зачекинится и попросили помощи у девушки на регистрации) и она нас зарегистрировала раньше назначенного времени регистрации.. проверка ручной клади значительно тщательней чем в Борисполе.. и.. по сравнению с Борисполем… в аэропорту Хитроу огромное количество магазинов) в одном из которых мы преобрели вкуснейшуку шоколадку за 1.50 фунтов) её фото можно будет найти опять таки по ссылке которую я добавлю позже) ну.. собственно это всё..) следующий пост будет Лондон => Маями ;)