12 мая 2013 года в12.05.2013 11:06 2 0 10 2

Hannibal

— Страх. Он постоянно борется со страхом — причиной его воображения.
— Это цена его воображения.


Не знаю, откуда во мне это, но я очень здорово умею ревновать к сериалам, книгам и вообще вымышленным историям. Вот читаешь ты книжки, проникаешься ими, любишь. Кто-то и слышать не слышал о них, кто-то смотрел экранизации, и кто-то самой собой, любит их также, как ты, но в общем и целом всем действительно всё равно. Это твоя история. И тебе это нравится. Проходит какое-то время и внезапно у твоей истории появляется целая уйма почитателей. Это так по-детски, но ты ревнуешь.
Так получилось с тетралогией о Ганнибале Лектере. Я всё не могла понять, что вообще происходит. Какого черта все вдруг начали читать Томаса Харриса? А потом оказалось, что на свет родился сериал по мотивам его романов и он, конечно, подогрел интерес. Я из принципа не смотрела и не хотела вестись на поводу у других. уверяя всех, что ни один актёр, как бы хорош он ни был, не сыграет Лектера так, как сделал это однажды великолепный, неподражаемый Энтони Хопкинс.
Потом (кстати, из ваших постов) я стала замечать, что даже если мне и не очень симпатичен Мадс Миккельсен, играющий в сериале Лектера, то о таком Уилле Грэме, как Хью Дэнси моё воображение даже не мечтало. И именно это заставило меня сегодня посмотреть первую серию. Если говорить о впечатлениях, то вот они:



Это действительно очень круто. Классика останется классикой, но она не запрещает давать произведениям новую жизнь. Первая сцена, где Уилл представляет себя на месте убийцы, пытаясь разобраться, как всё случилось, - она именно такая, какая должна быть. Не слишком жестокая, как описана в книге, и это к лучшему. Меня, знаете, выворачивало наизнанку от картинок, всплывающих в моей голове во время чтения, так что я вздохнула с облегчением, когда поняла, что всё ограничится лужей крови. Посмотрела серию на одном дыхании, а в конце услышала имя Томаса Харриса среди сценаристов. Ни чуть не сомневаюсь в таланте остальных людей, работающих над сценарием, но его имя для меня значит здесь действительно много. Кстати, возвращаясь к Мадсу Миккельсену, он не Хопкинс - нет пронзающего насквозь взгляда, он не вселяет тот ужас, который вселял Хопкинс буквально за секунду, - он изысканый, элегантный, такой, что и мысли не допускаешь о том, что за этими манерами скрывается настоящее чудовище. Он создал совершенно новый образ. Думаю, это будет, как минимум, хорошо. И мне больше не хочется оставлять эту историю на своей книжной полке. Пусть все любят Уилла Грэма, я не против :)

Комментирование закрыто

Новые заметки пользователя

Мусор — Техническая учетная запись