доброе каменное сердце, по ошибке доставшееся не тому (нормальное распределение, про которое столько рассказывали, почему-то дало сбой). ночь, одеяло, раскладушка - гость в собственном доме, лежит и чувствует, что, оказывается, внутри камня есть что-то живое. и что если кто-то, ну так, чисто из интереса, возьмёт раскалённый прут и потыкает, то каменная крошка слетит, обнажая горящую сердцевину.
лежит и думает о том, что сердцевина сердца - какое-то невнятное словосочетание, и что завтра рано вставать, но уснуть боится: а вдруг проснётся с чем-то ожившим в груди? страх накатывает волнами, никогда ещё не было такого, ни в театре ужасов, ни на пустой ночной просёлочной дороге. страх накрывает лучше, чем одеяло, и окутывает сильнее. тема сердца - активная, живая, болящая - столько сказано, то так ничего чёткого и не определено. а ведь просто жизненно необходимо увидеть, потрагать эти границы, за которые выходить никак нельзя, но иногда, редко-редко, почему-то можно.
нормальное распределение, почему же ты дало сбой? а кто-то посторонне-родной, так, чисто из интереса, всё тыкает и тыкает куда-то в область первых 90 из обхватов, чтобы проверить: ну как там? живое?