Santana Lopez | Glee, 4.20
— Я танцовщица в клетке…большая разница. Я одета как Барбарелла, и я извиняюсь, но некоторым из нас приходится работать, чтобы жить.
— Ладно, не в этом суть.Ты такая талантливая, Сантана.
— Ты же самый талантливый человек, которого я знаю, естественно, за исключением нас с Куртом.Но твой голос, просто электрический, и я убила бы и за половину твоих танцевальных способностей.
— Поэтому я говорю тебе то, что ты сказала мне.Тебе нужно задуматься и обратить внимание на свои таланты.
— Так почему бы вам не оставить ваши попытки впихнуть мне свои скрипучие старомодные бродвейские мечты взамен моей потрясающе обалденной мечты.
— Какой?
— Я с этим разбираюсь.Что такого в том, чтобы взять перерыв, чтобы это понять?
— Ну а я вместо всего этого посвятила себя бессмертному искусству валяния дурака.
— Слушай, можешь сказать Изабелль, я точно пойду.
— На меня не рассчитывай.
— То есть, ты не хочешь надеть дизайнерское платье из легендарного склада Vogue.com…
—…которое сможешь потом оставить себе?
— Иду.
— Она идёт.
— Она идёт.
— Каждая маленькая девочка, не важно, где она оказывается в конце концов, пусть даже в Vogue.com, до этого мечтает быть балериной.
— Только не Сантана. Мы это обсуждали.
— Заткнись, Берри. Я вообще-то брала уроки балета.
— Моя бабушка отправила меня туда, когда я была маленькой, потому что я была таким сорванцом, и это очень бесило моего отца.
— Я взяла только несколько занятий, но…это помогло мне сбежать немного, понимаете? Тогда я впервые танцевала. Я там чувствовала себя в безопасности и… не чувствовала себя другой.
— И частью чего-то… прекрасного.
— Слушайте, я правда люблю танцевать. Просто я не такая, как вы, ребята. Я не знаю, чем я хочу заниматься или как я вообще стану этим заниматься.
— Но у тебя есть куча времени, чтобы это понять. И… это не обязательно должен быть балет или Бродвей, просто то, что ты любишь, что-то, что наполняет твою душу. И, Сантана, двигаться маленькими шагами- это нормально.
— Вы поздно.
— Люблю эффектно появляться.
— Не забывай меня больше, хорошо?
— Не буду. Обещаю. Теперь ты есть у меня.