21 апреля 2013 года в21.04.2013 00:05 8 0 10 1

Отстранение от реальности, выход в воспоминаниях о не таком далёком прошлом.0:58

Антон говорит:

«Звонок с последнего урока в этот день прозвенел несколько раньше обычного. Всего ничего, разбежка с нормальным режимом была всего 2-3 минуты. Возможно старая, забытая всеми, но не унывающая вахтёрша с обвисшей кожей и добрым нравом, с характерным запахом старушки, смилостивилась над нами, учениками, решила закончить всё преждевременно. А может быть, всё от той же старости рассудок немного помрачился и, время точного нажатия выпало из сознания. В любом случае, в её пальце с доброй сотней линий-каньонов называемых отпечатками была сосредоточена вся власть над этим учебным заведением. Именно она решала, когда все закончится, когда все соберутся, будут клянчить у неё ключи от гардероба, уйдут домой, когда школа, наполненная детским страданием, общением, смехом и наивными интрижками опустеет. И вот она исправно делает свою работу, но с небольшой неточностью. Точнее сальный палец делает её, отрабатывая ещё пару тысяч из жалования, которое пойдет на поддержание дееспособности всего тела, а так же чтобы детям и внуком помочь материально. Если же их нет, мне её жаль. Так же как и жаль, что я не знаю её имени. Бойко звенит советский звонок.

А вообще, я вам наврал. Ушёл я раньше конца 7 урока, ибо всех основных уроков было 6, а дописать работу по географии не составило большого труда, но в неточности вахтерши я уверен, будьте уверены.

Мой друг П. уже давно в другом месте. Уйдя с последних уроков, он своим длинным, раскидистым шагом пошёл прямиком в больницу. Бог знает почему, но судьба его не наградила сильным здоровьем, зато он счастливый обладатель стального, отрадного для меня характера, поэтому он мой друг. Мы оба с ним из породы недовольных собой, это вторая причина нашей дружбы. Таких причин множество, о них стоит написать отдельно, не здесь и не сейчас. Кратким телефонным разговором мы решили, где встречаемся и что делаем потом.

Стояла настоящая жара, стояло настоящее пекло. В куртке стало невыносимо жарко, куртку пришлось снять. Лямки рюкзака тянули вниз, на спину, предательски оставляя красные следы на теле. Лицо вмиг стало с испариной, честно сказать, никогда не любил такую погоду. Никогда не любил лето за это, за жару, пот и прочую непотребность. По душе мне пасмурное, дождливое небо, но тот день не был таким, пришлось смириться, сказать Богу: твоя взяла и дальше, бренно волоча своё туловище идти к назначенному месту.

С Па. намедни случился один занятный казус, по дороге на остановку (мы имеем привычку ходить компанией из школы) он, увлеченный светской беседой с кем-то из компании или же, дурачась и смеясь, обронил свою школьную справку. Она для нас имеет большую ценность, живём мы хоть и в разных частях города, но что я, что он, на очень большом расстоянии от школы. Цифру, которую мы сэкономили, не платя 2 раза каждодневно за проезд на общественном транспорте, сложно себе представить, за столько лет-то. Поэтому сей пустяк в наших сердцах воспринимался настоящей трагедией.

Но Па. очень и очень повезло, его документ нашла некая незнакомка, с которой он был косвенно знаком, с которой нам предстояла встреча.

Прогулочным шагом, развлекая друг друга разговорами о чем-то или о ком-то мы, изнемогая от жары, дошли до младшей школы, в которой и сами много-много лет назад тянули учебную лямку. Там учится сестра Паш., готовясь заменить его в старшем учебном корпусе, когда тот оставит школу как приятное чувство детства, когда он уйдёт из неё.

Её зовут Аня. Маленькая, сердобольно-приятная девочка-кроха. Всего 7 лет, я знаю её с рождения, и вот сейчас пришёл с Пашей забирать её из ГПД, в которую и мы ходили в своё время. Хорошее время было, зря я его не ценил. Обрадовавшись моему визиту, она как обычно с милой улыбкой на лице кинулась в мои объятия; одевшись, она поведала мне о своём питании в столовой, в ответ на что я просто кивнул.

Паша – совестный человек. На встречу со своей спасительницей с пустыми руками он просто не мог прийти. Как настоящий пикапер со стажем, он решил откупиться одинокой шоколадкой «Альпин гольд», я же купил себе свою любимую маленькую минералку, благодарить мне, к сожалению, было некого.

Все втроём мы пришли к заранее оговоренному месту встречи. Девушка, как нестранно, совсем не заставила себя ждать, чем приятно поразила и сразу настроила на дружелюбный лад. Действительно, не хватала только стоять и ждать кого-то на таком солнцепёке. Как оказалось, зовут её Алина и учится она в 27 школе. Прошлое сразу напомнило о себе, моя рожа показалась ей знакомой, узнав откуда, мне оставалось только сказать про себя «ясно». Это была девушка приятной наружности и, как мне кажется, богата натурой, ибо сразу же после отдачи справки от неё последовало предложение конвоировать её в библиотеку, естественно мы не могли отказать.

Выдавливая из себя слова, слово за слово удалось как-то разговориться. Поговорили мы о сериалах, о том, что собираемся делать с другом после прогулки, а маленькой Ане всё же удалось догнать её и вложить в карман её кофты злосчастный «Альпин гольд», казалось, в этом и была цель её пребывания там. Длинного разговора не получилось, мы слишком быстро шли, а может быть, эта библиотека находилась предательски близко. После 5 минут посещения её, она отмазалась от нас под предлогом «ой, мне к маме нужно», мы были не против, хоть и в душе чувствовалась некая оказия незавершенности. В любом случае, у нас были свои дела.

Езда в автобусе тоже запомнилась. Я имел светскую беседу с одним очень приятным и образованным стариком. Он похвастал успехами своей внучки, я парировал, рассказав о собственных успехах. Оказалась, он не дурно знает географию и всю дорогу мы разговаривали: я отвечал на его вопросы, он на мои. Было приятно иметь беседу с таким почетно-старым человеком, который прожил интересную жизнь, который много чего повидал. Паша же всю дорогу смеялся и подтрунивал меня в мыслях. Приехав в конечный пункт, мы с ним даже не попрощались.

Не теряя времени даром, мы переместились в другой ящик на колесах, в котором уже не было собеседников. Было душно, много людей, толкучка, возмущения бабушек, тщетные попытки контролёра контролировать собеседников. Павел впервые после разлуки применил свою справку по назначению, почувствовав облегчение от находки пропажи. Ехали мы не быстро, но на место прибыли достаточно скоро, видно водитель попался толковый, который умелым многолетним трудом перевозил этот хаос из одного места в другое. Открыв двери и в этот раз, он выпустил этих существ «ящика Пандоры» на волю, почувствовав которую всё, в том числе и мы усмирили себя.»

Паша говорит:

«Как же иногда чертовски приятно дарить что-то кому-то. Особенно, если человек заслужил того. Алина стала жертвой своей внимательности и заинтересованности в происходящих событиях. Она наткнулась на мою пережившую год скитаний по задним карманам брюк и джинс справку. И естественно, как добропорядочный гражданин, она считала своим долгом вернуть её законному хозяину.

Из этого вышел целый казус. Я не буду описывать события, это лучше происходит у моего друга. Было чертовски приятно найти после часов пяти после встречи приятные слова о нас с ним в принятых сообщениях.

По мере общения Антона с мужчиной в автобусе, я постоянно ощущал накаты смеха. Но в то же время мне было чертовки неприятно от осознания того, что половина слов из их диалога были мне неизвестны. Параллельно меня добивала моя своевольная и непослушная сестра-диктаторша.

Было ужасно жарко, да и дико болевшая от недосыпа голова отзывалась мучительными болями, словно мой мозг был шариком для пинг-понга на чемпионате мира.

Мы приехали ко мне. Я поставил чайник и включил компьютер. Мы поныли друг другу о безысходности своего бытия и одиночестве в сети, после чего перечитали диалоги обоих. После тишины и целых ровных нуля сообщений на обоих аккаунтах, мы вышли из социальных сетей и принялись смотреть фильм. Фильм выбирал я. Возможно именно это и стало причиной того, что мы его недосмотрели.

Мы решили разбавить существование игрой. Затягивающая такая игра, где можно было почувствовать себя совсем не тем, кем мы являлись. Стрелка часов неумолимо приближалась к «пора домой», и мне пришлось провести своего друга до входной двери.

Последними моими словами стали скудные, но меткие и правдивые три слова. Нет, не те, не подумайте. «Ты такой модный», с долью зависти произнес я.

После ухода моего друга, я прильнул к окну и смотрел «с тыла» на то, как отстраненно мой друг пялился на футболистов, мучающих ворота на обустроенной для этого части земли. После чего мне пришлось совершать свой долг, и отрадно стоять и мыть посуду. Весело было.

После этого начался вечер определенно одинокого содержания. Тут даже описывать нечего.»

Послесловие от Антона:

«Я услышал, как за мной закрыл дверь парень по-домашнему одетый и в тапочках. Уж не знаю, вздохнул ли он с облегчением или же на его опять напала смертельная тоска одиночества, или ему было просто все равно. В любом случае, дверь он закрывает с хлопком достаточно сильным, чтобы насторожить, проворачивая 2 раза механизм замка, огораживая свой угол от остального мира. Выйдя на улицу, я уже не ощущал той жары, раздражавшей ранее, можно было спокойно надеть куртку, в ней было вполне комфортно.»

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PLACEDNO — Девиант

7

глубоко несчастный человек.

Именно сейчас, именно в это мгновение сотни людей сходят с трапов самолетов, кораблей, поездов. Усердно ищут знакомые лица на вокзалах. И...

8

Отстранение от реальности, выход в воспоминаниях о н...

Антон говорит: «Звонок с последнего урока в этот день прозвенел несколько раньше обычного. Всего ничего, разбежка с нормальным ре...

8

Правда.

Да, у тебя есть друзья, я не спорю, но самое страшное то, что у них у всех есть кто-то ближе, чем ты