Впервые в жизни я победила на международной конференции. Для кого-то это как сходить погулять, для меня - нечто странное и невероятное. Потому что я готовлю все свои работы спустя рукава. Я не умею работать нудно и усердно, у меня куча других дел и полная рассеянность внимания. Тем не менее - ура.
Мне дали гран-при по секции "Юридическая психология" и даже вручили ценный приз - книгу про адвокатуру десятилетней давности издания. Где логика? Нет логики.
Я вчера в честь этого события даже сильно устала и спать легла в десять. Столько поводов для радости.
Теперь о грустном.
Запретили мат в печатных изданиях???
Эту тему не мусолил только ленивый, приплетая в обязательном порядке наших классиков и вспоминая те самые матерные стишочки. Но я думаю не ретроспективно, а перспективно - что теперь, все крепкие словечки из жизненных книг тоже уберут? А Ирвина Уэлша вообще запретят публиковать?
(хотя и было бы неплохо)
Я не грёбаный матершинник (но порой, чего греха таить… ;), но я никогда не понимала, что страшного в слове. Оскорбить и растоптать человеческую честь можно и очень лаконичными, "незапрещенными" (вот ведь даже звучит по-идиотски) словами. А в мате что? Ну буду я говорить вместо слова "блядь" - тварь (литературное слово), которая берет в рот грязные члены у всех без разбору. Приятнее станет? А слова, которые вообще не несут в себе смысловой нагрузки? Давайте запретим все слова-паразиты? Какой-то странный человек в давние времена выбрал горстку слов и назвал их нехорошими. Сочетание букв. Ей-богу, вы тронулись?