Есть такое угрюмое ответвление дьявольского промысла, направленное на уничтожение биологических форм жизни. Имя ему - российская комедия. Кто смотрел хоть раз - тот поймёт.
Сделаны они все так, как будто бы делал их один какой-то дебил, по шаблонам и трафаретам, оставленным другим каким-то дебилом. Ну такой вот симбиоз у дебилов возник. Идиллия творческая.
Ну, например, комедии про деревню. В деревне, по версии русской комедии - живут исключительно весёлые, белозубые и ухоженные дураки, которые с утра до вечера пьют мутные самогоны, закусывают их огурчиками с грядки (своими, без всякой там городской химии) и весело разруливают между делом любые проблемы. Зачем реклама водки? Реклама короткая и её один хуй переключат. Или пойдут покурить, пока она идёт. А тут – целый кинофильм, перенасыщенный такими матёрыми архетипами, что равнодушным останется либо мёртвого человека труп, либо непьющий. Пить в этих фильмах весело и волшебно. И при этом никто не умирает, захлебнувшись рвотными массами, никто в пьяном мороке не насилует несовершеннолетнюю племянницу, никто не дерётся и не убивает престарелых родителей. Ну понятное дело, комедия же.
В придурковатую историю про беспечных долбаёбов, которым за то, что они нажрутся до коматозного состояния палёной водкой, добрый Хуйзнаеткто щедро отвалит неограниченное количество денег.
Одним словом, на выходе имеем – низкобюджетный слэшер с элементами триллера и мелодрамы. Короче, говно. Возможно, это и не так. Я не смотрю отечественные киноленты целенаправленно. Но те обрывки, которые всё же настигли меня, очень похожи на то, как сейчас пытается вести себя то, что обычно в целях политкорректности называют уклончивым словечком «народ».