14 апреля 2013 года в14.04.2013 19:25 0 0 10 2

Накипело

Всем ведь известно про эти повсеместные розыгрыши бесплатных призов?
Не думайте, я в них не участвую. Я бдю за тем, как эта система развивается.

В очередной раз интереса ради читаю условия:
- За приз первой категории могут бороться первые 50 репостов
- За приз второй категории - первые 80 репостов
- за приз третьей категории - все.
Т.е. первые 50 человек могут претендовать на все 3 номинации, а остальные люди, кто после 80-ого, - только на ёбанную заколочку из третьей категории. Кстати, заколочка - китайская херь за 0.21$, я такие видела на китайском пиратском сайте.

Ну, я и отписалась в комментариях касаемо такой несправедливости. Мол, все, кто позднее 80-ого репоста (на момент написания я могла стать 89), не мотивированы участвовать по понятным причинам. Вещи неравноценны, и это очевидно.

Комментарий удалили.

А я чо? написала ищо один: "о, моё сообщение удалили) видимо, здесь нельзя говорить неугодное администратору? печально, вот значит какое у человека отношение к покупателю". Думаю, в течение двух часов и его не станет. А потом еще и в чёрный список меня кинут: 3

Но давайте осмотрим внимательно. Мне не ответили на первое сообщение. Мне не объяснили, почему так. Со мной даже в спор не вступили! Молча удалили. Трусость ли это была?

Меня вообще удивляют нынешние посредники. Их миллионы. И не поймёшь даже, где мошенник, а где настоящий продавец. Но это ладно, речь я хочу вести о тех недобросоветсных, которые честные, но не уважают.

Все пользователи интернета стали такими умными… В посредники все заделались.
Деньги лопатами гребут. Выручку себе в 500рэ назначают, когда товар стоит 100рэ (по закону +30% надбавки должно быть, итого 130рэ).
Но цены - не самое страшное. Правда-правда. Люди уже даже свыклись с тем, что переплачивают…

Печально то, что ни один посредник не знает, как общаться с клиентом. Никто палец и палец не ударяет, чтобы ради покупателя задаться серьезным поиском. Если гугл им не выдал на первой странице товар, они пишут: "извините, не смогли найти. Хотите другие шортики? Правда, они на 100500 рублей дороже".
Сукагориваду, а ты не видишь, что я малоимущая и хочу те самые за 300 рублей?? Думаешь, я смогу оплатить другие за 100500рэ? Думаешь, я буду чувствовать себя полноценной после осознания, что они мне не по карману? Думаешь, я на те шорты за 300рэ не пахали трое суток без сна? А вот и пахала!".

Я месяц присматриваюсь к магазинам.
Ко всяким, которые продают азиатскую косметику, одежду и линзы.
Задавала им вопросы, как потенциальный покупатель, ставила задачи, мол, "а нельзя ли…?".
- Нет. Не нравятсян аши услуги - никто не заставляет покупать. Валите к другим со своими шортиками.

Никто не знал о том, что положено надбавлять 30% от стоимости. И причем это - высший порог.
Никто не знал о том, что к клиенту (особенно если это интернет) нужно присматриваться. Нужно анализировать его покупную корзину. Дешевое? Значит, человек не может позволить себе шорты за 100500 рублей. Дорогое? Значит, он многое пробовал и его нужно удивить своей продукцией, чтобы не облажаться в его глазах.
Нужно уважать клиента, любить его.
Предлагать и советовать, общаться с ним.
Нужно за 5 минут понять его вкусы и способности.

Меня этому учил администратор в ресоране, когда я проходила стажёрство официантом.
Меня этому учил другой администратор в другом ресторане.
меня этому учил преподаватель экономики в университете.

Я бы молчала насчёт этого, если бы не знала, как должно быть. Но беда в том, что я знаю, как должен продавец себя вести. Знаю, как порой нужно вылизать жопу, чтобы покупателю понравилось. Если этого не делать, если этого не знали, то идите красить заборы, бездари.

Нужно творчество, нужно уметь это делать, нужно красиво и воздушно жонглировать!

не знаю, может, я идеалист и много требую от мира. Но ровно столько же требований я ставлю себе. Честно!
Я три с лишним часа потратила на поиск корейской пенки для умывания ради девушки. Да, я не нашла этот товар, знаю. Я провалила задание. Однако! Я обратилась к гуглу, пролистала ВСЕ альбомы первых 13 групп в ВК, залезла на сайты шоу we got married, чтобы посмотреть спонсоров, а закончила официальными сайтами корейских фирм. А знаете, сколько в Корее косметических фирм? Кх… то то же.
А потом я знаете что сделала? Обратилась к продавцу в одной из групп в ВК с тем же вопросом.
Описание той девушки: "я заказываю косметику и прекрасного человека ахаха она просто по нечёткой фотографии пробника может определить продукт ахаха. Мой сонбэ) Очень классная, много всего расскажет" Вот чем это закончилось.
Image and video hosting by TinyPic
Я уважаю всего несколько магазинов корейских товаров. Потому что девочки, которые торгуют, искренни и ответственны. Они не просто наживаются на других корееманах, а в самом деле считают этот процесс своей работой. И относятся к этому как к работе. прикладывая массу усилий, чтобы покупателю захотелось задержаться.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

AYOTAESAN — When hope is gone

18

Это так смешно и одновременно так тоскливо, что вьюи ожил в связи с мутками Криса xDDD

16

Везде только и говорят, что о поступке Криса. И я даже не претендую на то, чтобы мое мнение читали: 1) и до меня всё сказано; 2) оно ...

21

У меня тут маленькое счастье *О* Мои наконец-то понимают, что я слишком сильно дохну под универом когда-нибудь в особо тяжкий день я пож...

17

Мне плевать на серьезные печали и горести, но иногда я люблю драматизировать по мелочам. Сегодняшняя мелочь - фансаб. Для меня нет ситуа...

21

вон оно чё