— Ты нормальная? – спрашивает она меня. Её голос тихий и бархатистый. Он вливается сквозь трещины моей тихой скорлупы и обжигает нервы раздражением.
- Да.
- С тобой всё в порядке?
- С тобой всё в порядке. – говорит второй голос. Холодный и приятный, но такой пугающий и властный.
Конечно всё в порядке. Она ведь так сказала. Эрин. Её имя пришло мне случайно, неожиданно, но сразу же стало Её.
Эта личность в моей голове. Эта девушка, тихая, холодная, как мои пальцы, сильная и в некой анорексичной дрёме. Полупрозрачная, болезненная, но я чувствую её власть. Она воин и победитель, суровый учитель и революционер. С каменным печальным сердцем, израненными бёдрами и вся в синяках. Бледная. Худая.
Эрин, я люблю тебя.
- Пошли съедим гамбургер или тот вкусный фиш-ролл? Там такой соус! Помнишь? - это Элис говорит. Она толстая, как ватрушка. В ней около семидесяти кг, и это при росте метр шестьдесят!
- А может в магазин завезли свежие берлинеры? – Элис, заткнись.
Я ненавижу тебя. Ты глупая и безвольная, ты думаешь только о еде. Ты похожа на животное с единственной целью и заглушенными ею инстинктами. Я не хочу, чтобы ты касалась меня своими руками. Пухлыми, жалкими руками. Ты так отвратительна. Глупая, глупая, глупая. Не прикасайся ко мне.
Элис, я хочу, чтобы ты умерла.
А есть я. Поль. Я кричу в пустоту, пытаясь заполнить свою жизнь хоть чем-то, кроме своих фобий. Я играю в опасную игру. Но я не вижу иного пути.
Поль, держись.