А когда падаешь, то подъем кажется невозможным, да и ненужным.
Падение - это поэзия закрытых окон под стоны зарытых в землю икон и сплошной белый шум в голове.
Это - выцветшие знамена поиска свободы в сквозном отверстии простреленного виска и глухой гул надломленного сердца, в котором поселились панический страх перед пустотой, обездоленность и опустошенность.
Это - прозрение за закрытыми ставнями глаз и истлевшая страница дневника, на которой нацарапан рецепт счастья.
Руки путаются в вязкой паутине неуверенности и ты забываешь о том, что сам факт падения выдает наличие высоты (к тому же, лежа, видишь мир совсем по-другому, снизу вверх, но это - кардинально новое видение, своеобразный флэшбэк, трип в прошлое).
Падаешь, когда теряешь опору или больше не можешь держать равновесие без нее.
И вот, упав на землю, ты находишь опору, ты ударяешься грудной клеткой так сильно, что легкие покидает вес кислород, да, но, тем самым, обретешь нечто, что будет держать тебя на плаву.
Ты лежишь и, закрыв глаза, отрицаешь возможность подняться, без единого звука отмирают крылья несмеющейся души. Ты борешься с чем-то жестоким, с тем, что сильнее тебя, с тем, что всегда поднимало и заставляло балансировать вопреки нежеланию стоять. Это оно - то, что ты хочешь убить в себе, хочешь залить его соленой водой вперемешку с алкоголем, выругаться и перегрызть ему все артерии. Ты хочешь убить в себе то, что всегда поднимало тебя с земли, наполняло твои паруса ветром и заправляло девяносто пятым твой пустой бензобак, ведь даже в момент падения ты уже знаешь - оно тебя сильней.
И ты встаешь снова. Падение в обратной перемотке. Баланс и равновесие.
Падение обретает смысл.