05 апреля 2013 года в05.04.2013 18:48 1 0 10 4

5:00

Так странно оказаться в чужом городе ранним утром, но так прекрасно ехать и видеть город, который абсолютно пуст.Первым, что бросилось в глаза это конечно же вокзал, березовый цвет, новые технологии и красивая отделка.Дальше мы стали блуждать, т.к карты у нас не было, а знакомых в Самаре нет.В итоге сели на первый трамвай и поехали кататься по городу. Меня очень удивил тот факт, что в городе сохранилось множество старинных построек, смотришь на них и кажется, что ты где-то далеко и возвращаться совсем не хочется.После долгой поездки мы оказались в самом конце города, как оказалось потом это был Речной вокзал.Ох, это такой красивый вид, хотелось бы увидеть всё это в летнее время.Промёрзли мы достаточно сильно, поэтому пришлось искать хоть какой-то магазин.Купили там кофе, шоколадку и устроили себя завтрак.Истинные туристы:о.Мне кажется, что продавцы косо на нас смотрели, хах.Но настроение зашкаливало и вся эта ситуация меня только забавляла.

11:00

Чуть позже, когда уже всё было открыто, мы пошли по магазинам.Мои ноги отваливались от такого напряжения, но мы всё ходили и ходили, осматривая каждую улицу и заходя в каждый гипермаркет. По сравнению с Оренбургом, в Самаре жизнь кипит, как в Москве.Быстрое движение, большое количество людей, много домов и развлекательных центров.Наверное только часа в два мы попали в аквапарк, и тут началось самое весёлоё. Это было незабываемо!Никогда бы не подумала, что моя мама умеет так веселиться.Мы были с ней на всех горках по несколько раз, прошли все бассейны и восторгались всем, что видели.Это огромный выброс адреналина и веселья, я кричала, смеялась и наслаждалась каждым моментом.Мы провели там, наверное, больше пяти часов, если бы не поезд, я осталась бы там навсегда.Меня очень порадовали люди, все дружелюбные, улыбчивые, легко заводить разговор.Атмосфера была настолько положительная, что казалось будто всё такое родное, что я живу всю жизнь в этом городе и знаю тут всё и всех.Наверное это странно:х

18:00

Поезд у нас был в восьмом часу, поэтому мы зашли в кафе, подкрепились и отправились на вокзал.Усталость дала о себе знать, я уснула сразу, как только мы зашли в автобус.Очень обидно, что в Самаре мы пробыли всего день, но это были лучшие выходные за последние несколько лет!Но главное, что они были с семьёй.В поезде я поняла, как сильно меня измотала поездка, тело болело, но это была скорее приятная боль.Уезжать было грустно, скажу честно, приехав в Оренбург мне стало грустно.Конечно, меня там ждали мои броушки и С., но всё же мне хотелось бы продолжить наше маленькое путешествие.