#np Pencey Prep - Stop & Stare
Я ещё не совсем понимаю, как разбираться во всём этом ненужном дерьме в этом блоге, но, если честно, это волнует меня меньше всего. Ни количество читателей, ни что-нибудь ещё. Разве я чем-то отличаюсь в своём желании выливать себя куда-то?
Придумай что-нибудь, что поможет мне жить. Я не умираю, и не собираюсь строить что-то на костях нашего прошлого и рваном мясе настоящего. Строить что-то, чтобы разрушить вскоре. Я не собираюсь быть особенным, но, ты знаешь, я бы не отказался им быть. Я бы не отказался от чего-то в себе, что отличалось бы от других. Особенность значит восхищение других, и я бы хотел хоть долю этого восхищения, внимания, и я откровенен с тобой, я откровенен с собой. Пока ты звонишь им по телефону и делаешь своё домашнее поздно вечером, я сижу там, и думаю о тебе. Думаю о нас и пытаюсь вспомнить, когда что-то шло достаточно хорошо.
Каждый из нас плачет, ты, я, они, они и ты, я и ты, мы все вместе похожи на одну марку "разумного человека", ещё не испорченного, но уже подпорченного годами. Я бы хотел изменить мир когда-то, но мир не хочет меняться, он не хочет быть понятым, а я не хочу понимать, я отказываюсь это понимать и воспринимать. Это была откровенная ложь на гладкой поверхности листов, которые должны были научить нас жизни (типа какой-то инструкции, я не в курсе), но мы не поняли смысла, или наш "разум" усложняет что-то?
Мне не нужна сжимающая мою ладонь рука, теплые объятия или любовь, это имеет смысл, но это не смысловое происхождение всего дерьма вокруг. Это помогает, но не спасает, и мы не можем спасти всех своей любовью, мы не можем вытянуть всех своей рукой (даже если мы будем использовать обе), кто-то из них, стоящих на коленях в подземке или у входов в переходы, обязательно останется там, лгать ради своего блага или умирать. В любом случае, им придется умирать, и мы тоже умрем, если попытаемся спасти их всех, кого-нибудь из них, хотя бы одного. "Кто-то должен умирать, кто-то должен остаться здесь" - давайте все останемся здесь. Давайте умрем вместе в переходе, выпрашивая любви на коленях и протягивая руки к тем, кто их не имеет. Конечно, они на месте - их руки, они используют их, чтобы пересчитывать свои грязные деньги и купить на них этот чертов жетон, но вы видите? Вы видите их душевные руки? Нам нужно пожалеть их, потому что все они инвалиды, присмотритесь, у них нет рук, их грудь зашита, потому что там нет сердца. Давайте протянем к ним свои руки и крепко обнимем, чтобы задушить и оставить умирать в судорогах. Они должны умирать вместе с нами, потому что никто не может остаться в живых.
Я собираюсь пойти против этих гребанных слов на тех листах бумаги, чтобы доказать их абсурдность, потому что я не хочу не умирать. Я не хочу не умирать в одиночку на поверхности, пока кто-то стоит на коленях. Я не отдам вам свои руки, чертовы паршивцы! Они мои! И я буду использовать их, чтобы помогать другим. Я не собираюсь поступать как герой, спасая других и погибая от истощения, это не похоже на благородство, м? Это похоже на тупость. Мои ноги достаточно твердые, чтобы я мог устоять, и я могу использовать свой голос, а если это не поможет, я могу просто убить тебя, чтобы ты не мешал мне помогать им, а потом мы убьем других, таких же как ты, чтобы они больше никогда не оставляли нас в подземке.
Я не отдам тебе свои руки, задница.