Я начала верить в это.
Каждый человек, так или иначе, способен любить по-настоящему всего один раз в жизни. Один единственный раз, который рано или поздно заканчивается. Один, мать его, раз, после которого ты становишься любовным импотентом до конца своих дней: с кем-то спишь, ездишь с кем-то на отдых заграницу, говоришь куму-то "Эй, я люблю тебя". По сути, вся оставшаяся жизнь не представляет из себя ничего, кроме сплошного лицемерия и безграничного одиночества.
И я верю, я, мать вашу, верю во все это дерьмо.
Ведь, вы знаете, вам же рано или поздно становится наплевать на то, какой шлак эта ваша единственная и неповторимая любовь, наплевать на то, какую сильную боль она причинила вам, уходя, или тогда, когда делала что-то, что заставило уйти вас. Плевать на вашу злоебучую несовместимость характеров, на невозможность совместного быта, вам плевать на все это! Важно только то, что к этому человеку тянется ваше сердце и то, что руки самопроизвольно нет-нет, да наберут номер, который, возможно, вы будете помнить всю жизнь.
Да-да, всю вашу гребаную лживую жизнь вы будете набирать эти гребаные цифры. И совершенно не важно какой гаджет в ваших руках, ведь, быть может, лет через пять нам всем и набирать ничего не придется (все эти новые технологии и прочее) — это все действительно не важно! Лишь цифры, лишь голос, лишь человек, или же образ человека на том конце провода.
И этого человека вы не забудете никогда. Никогда не разлюбите.
В этом и проблема.
Наверное, было бы намного проще, будь у нас возможность видеть этот "багаж" на плечах наших близких или хотя бы осознавать тот факт, что он существует, непосредственно до того, как поймешь, что этот, который уже с багажом, который, по сути, уже "отлюбивший", необратимо стал для тебя твоим личным "единственным".
Мне казалось, что я выиграла некий бой, завоевав трофей в виде человека, которому можно доверить свое крохотное бестолковое сердце, но сейчас я понимаю, что бой проигран, и эта моя сердцевина не востребована и останется такой навсегда. Вернее, быть может, рано или поздно кому-то она и понадобиться, но мне придется лишь пытаться не рассказывать о том, как сильно меня тошнит, в ответ на фразу вроде "Я люблю тебя", или какого-нибудь иного сопливого дерьма.