11 марта 2013 года в11.03.2013 19:30 0 0 10 7

Broken Iris.

обложки 1 (ХХХ) 2(ХХХ)

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6.
Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12.
Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Глава 17. Глава 18.
Глава 19. Глава 20. Глава 21. Глава 22. Глава 23. Глава 24. (1)
Глава 24. (2) Глава 25. Глава 26. Глава 27.

Соскучились по событиям? Держите, только не хныкайте.

Глава 28.

От лица Бренди:

Conor Maynard – Drowning

Мои стопы погрузились в горячий песок, и я тихо ахнула. Гарри сидел за моей спиной, а его длинные худые ноги располагались по две стороны от меня. Я водила пальцами по желтой массе подо мной, опираясь спиной в сильную грудь Стайлса. Парень тихо сидел рядом, не разрушая это уютное молчание, повисшее между нами. Его губы лишь изредка ласкали мои плечи, а я от этих прикосновений лишь блаженно прикрывала глаза. Уже полдня мы не отходили друг от друга. Я просто не могла отойти и на метр, меня сразу накрывало чувство беспокойства и неуютности. Все ощущения были новыми и непривычными, но я не уже не могла без них. Моя зависимость от этого парня лишь усиливалась с каждой минутой, и я понимала, что пропадаю. Тону. Я повязла.
Гарри прикусил мою мочку, немного перемещая плечи вперед. Я почувствовала, как он устраивается поудобнее на песке, а его руки по-хозяйски ложатся на мой живот. Во время этого маневра мое дыхание свалило на гору Фудзияма. Кажется, я побелела. Стайлс заметил это и отцепился от моего уха, с волнением глянув на мое лицо.
- Все в порядке? - хрипло спросил он, от чего по коже побежали сотни мурашек.
- Я… да. Просто ты… - кудрявый самодовольно улыбнулся, но в его глазах светилась забота.
- У тебя зрачки широкие, как будто ты одурела, - заметил он, и я услышала смешинки в его голосе. Мне пришлось закрыть глаза и глубоко вздохнуть. Вообще я всегда страдала такой странной особенностью: мои зрачки либо были очень узкими, что делало меня похожей на какого-то хищника, либо расширялись до ненормальных размеров, что заставляло окружающих интересоваться, не употребляла ли я. Я могла отмахнуться, рассказав про эту свою особенность, но понимала, что я в глупом положении. Солнце светило в глаза, а значит, зрачки должны быть размером с небольшую точку, а у меня в глазах, внезапно, появился “наркоманский размер”, как называл это Найл. Этому могло найтись лишь одно объяснение - я действительно дурела. От его касания к моему уху.
- Все нормально, - выдавила из себя я, медленно открывая глаза и стараясь отогнать возбуждение. Нельзя же накинуться на Гарри прямо на пляже, когда вокруг десятки людей.
- Конечно-конечно, - глухо посмеялся Стайлс, уткнувшись носом в мою шею. Его кудри щекотали мою кожу, и я сжалась, стараясь побороть желание почесаться. Закрыв глаза, я подставила лицо палящему солнцу. День сегодня выдался жутко жарким, и это радовало всех людей вокруг. Кроме меня. Я ненавидела чертову жару, испепеляющую тело с каждой минутой все сильнее. Я любила Калифорнию. Я любила Сан-Франциско. Здесь был умеренный климат, даже чуть прохладный, что было мне по душе. Мягкая зима и теплое лето - все, что мне нужно было для счастья. Конечно, нет ничего плохого в том, что солнце разыгралось не по-детски раз в году. Но оно убивало меня, заставляя голову болезненно гудеть. Я вытащила из пляжной сумки фиолетовый снепбэк Стайлса и натянула его на макушку, закрываясь от прямых лучей. Стало лучше.
Гарри терся щекой об мое левое плечо с закрытыми глазами, крепко прижимая меня к своей горячей голой груди. Я посмотрела на него и уловила милое сходство с котом. Мне хотелось запустить руку в его волосы и почесать парня за ушком. Так я и сделала, на что Стайлс довольно простонал и поцеловал меня в шею, проведя пальцами вокруг моего пупка. Узел в животе быстро дал о себе знать, и я постаралась отвлечься, хотя это было трудно. Я повернула голову вправо и наткнулась на тяжелый взгляд красивых карих глаз. Сердце рухнуло вниз, дыхание сошло на нет. Лиам смотрел на меня, не осуждая, не стараясь заставить меня почувствовать себя виноватой. Он просто смотрел. Смотрел дьявольски грустными глазами, отчего моя душа начала кровоточить. Осознав, что я поймала его с поличным, Пейн криво улыбнулся, но не отвел взгляд. Мне хотелось встать и подойти к нему, чтобы объяснить… А что, собственно, было объяснять? Лиам умный мальчик, он сам все понял, без моих идиотских слов. Я поняла, что мои мысли об объяснениях были глупы. Однако порыв подняться и пойти к нему все еще царствовал во мне.
Поймет ли это Гарри? Вот уж вряд ли; будет бурчать весь вечер, а то и больше. Я заерзала на месте, глядя на коротко стриженного, чувствуя себя конченой стервой. Я бы не пожелала бы оказаться в такой ситуации еще раз в своей жизни. Перед носом – бывший парень, а за спиной – нынешний, и тебя трясет от того, что стыдно, от того, что не знаешь, как себя вести.

So I’m swimming in a sea of forgetfulness
Just to get a glimpse of the you I remember, damn.


И вот, я плыву в море забвения,
Пытаясь воскресить тебя в памяти, проклятье.


Мы с Лиамом были в прекрасных дружеских отношениях. Я прекрасно знала, что нравилась ему, ведь мы… были парой. Почти два месяца. После этих отношения я поняла, что не могу встречаться с кем-то, пока мою голову заселяют мысли о ком-то совершенно другом. Да, давайте с именами. Гарри. Я думала о Гарри, все чертово время, проедая себе мозги с утра до вечера. Я чувствовала себя сукой по отношению к Лиаму, потому что даже во время наших отношений не могла до конца принадлежать ему. Я каждую минуту думала о другом. Не о Лиаме, о Гарри. В конце концов мы расстались, после того, как я раскрыла ему свои душевные страдания. Пейн отнесся ко мне по-доброму и с пониманием. Будь я на его месте, после слов «Пойми, все время, что мы проводим вместе, я думаю не о тебе, а о совершенно другом парне. О твоем друге, к слову», я бы прописала говорящему сказочного пиздюля и ушла бы, громко хлопнув дверью. Но что послужило ответом мне? Лишь понимающий взгляд и крепкие объятия. Мы по милому расстались. Без ругани и грязи, что позволило нам остаться в прекрасных дружеских отношениях. Лиам знал меня так же хорошо, как и Алиша. Он знал, что я ненавижу чай, а особенно зеленый. Он знал, что меня не стоит будить по утрам, иначе я на весь день останусь злой и буду погружена в желание вскрывать глотки всем вокруг. Он знал, что я люблю спать под тяжелым одеялом, и что я ненавижу, когда меня отрывают от чтения. Он сохранил все эти знания в своей голове, не распространяясь. А я сохранила в себе наши общие привычки и разговоры по душам. Несмотря на эту драму, Лиам всегда поддерживал меня и давал советы, когда мне было плохо. О том, что я была влюблена в Гарри, знали только два человека. Он и Алиша. И это осталось в секрете, что доказывает его надежность. Я с трепетом относилась к нашим воспоминаниям, а он до сих пор с трепетом относился ко мне. Иногда я думаю, что я бы могла быть счастлива с ним, если бы не думала о Стайлсе. Мы бы мирно жили где-нибудь на побережье, я бы следила за домом, а он ходил на работу, а вечером мы бы пили вино и смотрели фильмы, сидя на уютном диване. Но сердце шло против меня, как всегда. Душа всегда ломает планы и делает все по-своему. Ненавижу себя.

I’ll be drowning, drowning
I’ll be drowning
In our memories


Я буду тонуть, тонуть,
Я буду тонуть
В наших воспоминаниях.


Прикусив губу, я смотрела на Пейна, который до сих пор изучал меня и Гарри, обнимающего меня за талию. Душа изнывала и выкручивалась внутри меня, чуть ли не заставляя меня кричать. Я чувствовала себя виноватой, и я была виновата. Перед Лиамом. За то, что заставляла его грустить. Но разорвать объятия Гарри и подойти к Лиаму означало вернуться к прошлому, а я не для того терпела так много боли. А может, это просто отмазка, потому что мне попросту не хватило бы смелости сделать этого. Я не знала, что ему сказать. Банальное «прости» ничем бы не помогло, а ничего другого я придумать не могла. Я так и сидела, чувствуя, как Гарри гладит мои ребра, и смотрела на Лиама. С каждой минутой я ощущала, как между нами вырастает стена, и наши отношения крошатся на сотни кусков. Больше не было «мы». Стало «я» и «он». Прикусив губу до крови, я опустила глаза в песок, чувствуя, что проиграла эту битву. В ушах раздался звон осколков. Наша дружба разлеталась по полу. Я зажмурилась, пытаясь сдержать слезы.

От лица Алиши:

Martin Solveig – One 2.3 four

Я сидела за барной стойкой на пляже, играя ногами с песком и перебрасываясь парой любезных словечек с барменом. Солнце жарило во всю, и я не могла остановиться наслаждаться этой погодой. На моем носе располагались мои любимые очки-авиаторы, а волосы были забраны в высокий пучок на голове, чтобы кожа на спине загорала без пробелов. Из колонок по всему лагерю доносился крутой бит, и я еле заметно двигала плечами под музыку. Повертев в руках стакан с безалкогольным коктейлем, я начала оглядываться по сторонам.
- Почему ты одна? – спросил Рик, протирающий стаканы белоснежным полотенцем. Я немного нахмурилась и посмотрела на его руки.
- Эммм, - протянула я, не найдя ни одной нормальной причины, оправдывающей мое одиночество. «Просто все меня кинули» было не очень позитивным, так что я соврала: - Отдыхаю, - в подтверждение своим словам я пожала плечами и мило улыбнулась, замечая, как Рик с недоверием смотрит на меня. Да, меня и вправду редко можно застать одну. И эти перемены смущали не только бармена, но и меня.
Я осознавала, что Бренди отрывается от меня, и это неимоверно злило. Нет, я, безусловно, была рада за нее, но сейчас я сидела одна, а не с ней, как должно быть. Так было всегда, а сейчас иначе, из-за Гарри. Я знаю, что все эти мысли левые, и их нужно выкинуть из головы, но не могу. Я просто не могу. Когда я думаю, что Бренди уже на 20% не принадлежит мне, (хотя раньше она была моей на 100%) я начинаю паниковать. А ведь прошел всего чертов день. Я боюсь, что я окажусь ненужной, и от этого трясутся руки и сжимается все внутри. У меня нет другой поддержки в жизни. Мы дышим друг другом. Дышали. Неужели она забудет про меня и будет проводить все время с ним? Я закрыла глаза и постаралась справиться с паникой, волнами хлыставшей меня с разных сторон. Больно и всегда неожиданно. Я сжалась и отпила красную жидкость из стакана, мешая лед на дне.
Кто-то положил руки на мои плечи и тихо начал их массировать. Я расплылась на стуле от удовольствия и чуть не начала мурлыкать. Кажется, у меня недостаток прикосновений. Приоткрыв до этого закатившиеся глаза, я обернулась, глядя на человека, разбавившего мое одиночество. Малик вальяжно прошел мимо меня, убирая с плеч руки, и прислоняясь к барной стойке бедром. Я грустно вздохнула, глядя, как черноволосый кладет локоть на гладь столешницы и подпирает ладонью голову. На его губах играла какая-то странная улыбка, и я мило улыбнулась в ответ. Взгляд шоколадных глаз просканировал мое лицо, и пошел ниже, по моей груди и бедрам. Я самодовольно улыбнулась, снова принимаясь за коктейль.
- Доброе утро, соня, - пропела я, поднимая бровь, и бросая взгляд на Зейна. Его лицо отчего-то изменилось, а глаза потемнели.
- Доброе, - кивнул он, уже без дружелюбности на лице. Что произошло? Слишком очевидная перемена в настроении.
- Все в порядке? - спросила я, забирая очки на лоб и оставляя их на волосах.
- Ага, - бросил кареглазый, разворачиваясь от меня к стойке, - Рик, пива.
Запотевшая бутылка почти мгновенно очутилась перед носом Малика, и он обхватил ее длинными пальцами татуированной руки.
- Пить с утра? Отлично, Малик, - мое настроение, отчего-то, тоже скачнуло вниз. Мне не нравилось, что Зейн так странно поменялся в лице, и меня напрягало это. Что-то возбужденно дрожало внутри.
- Да, неплохо, - без эмоций ответил парень и пригубил бутылку. Я хотела стукнуть рукой по столу, разбить бутылку, но лишь уставилась в пространство впереди себя. Что. За. Черт?
Мало Бренди на мою голову, приперся еще и Малик с дурным настроением. Для чего мне это все? Хотелось послать все на четыре стороны, встать и пойти к себе в комнату, но я не тот человек, который любит так психовать. Потом мне становится стыдно.
Стоит ли доставать его, выпытывать, в чем дело? Я решила попытаться еще раз. Если нет, то я встану и уйду.
- Серьезно, Зейн. Что-то не так? - я внимательно разглядывала его лицо, пытаясь пересечься с ним взглядом, но он упорно игнорировал меня, рассматривая удивительно интересную гладь стола. Был порыв стукнуть стаканом по стойке, чтобы вывести его из этого состояния, но я лишь терпеливо сидела и ожидала. Чего-то. - Зейн? - еще раз повторила я, чувствуя, как падают на пол последние капельки моего терпения.
-Нет, все хорошо, - его лицо осветила натянутая улыбка, и я покачала головой, не веря своим глазам. Что происходит? Я ни разу не сталкивалась с этой его стороной. Другая девушка на моем месте бы расслабилась. Улыбка же, верно? Но я слишком хорошо знала Малика, он был моим близким другом. Это не искренняя улыбка. Это механическое движение губ, для чужих людей. По коже побежали мурашки, а внутри все сжалось. Я хотела спрыгнуть со стула и пойти прочь, но прежде, чем я сделала движение ногой, я услышала вопрос, который ввел меня в ступор. - Это майка Найла?
Я долго молчала, глядя в упор на родное лицо. Вглядываясь в карие глаза с прищуром, я пыталась отыскать шутку в происходящем, потому что все это выглядело просто смехотворным. Снова в непонимании покачав головой, я опустила глаза, пытаясь расставить мысли по полкам.
- Так что? - напомнил мне о своем существовании Зейн, и теперь я переняла его игру. Только отпив из стакана свой коктейль и окинув взглядом пляж, я ответила:
- Ага, его, - попытка сделать тон совершенно безразличным удалась.
- М, - только и бросил Малик, беря бутылку в руки и покидая бар в быстром темпе. Я лишь недоуменно следила за худой спиной, мелькающей из-за сотни других, чужих. Мысли разлетелись в стороны, будто в моей голове взорвалась мина. Я ничего не могла понять, а, может, и не хотела. В любом случае в голове было пусто и одновременно чересчур много всего. Сжав зубы, я стянула со лба очки, пряча за темными стеклами глаза, наполнившиеся слезами.

***

помните формулу проды:
отзыв = отличная глава в самом скором времени. я люблю вас.

я продолжаю выкладывать истории под этим тегом. так что пройдя по ссылочке вы можете все читать.
отзывы можно в личку на вьюи, в комментарии под постом, сюда, сюда, и сюда,
в личку.
ссылка на фикбук.
ваш Милс.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KATNISSEVERDIN — touchdown to reality

80

I don’t know what I’m supposed to do.

53

как у вас здесь дела? тысячу лет не заходила, решила проверить, живы вы здесь, счастливы ли? расскажите как оно. скучаю.

55

хотела сказать. вы в любом случае будете скучать по людям, с которыми вас развела жизнь. не важно, как. человек ушел. рано или поздно сер...

54

Я все чаще чувствую себя героиней одного из французских фильмов. Да, тех самых, про которые не уставала повторять: « Мне, наверно, ...

57

Торжественно сообщаю вам, что я не в себе. Я и мой септум.