Я ненавижу, когда в метро много людей. Ненавижу эти грёбанные час-пики. Ненавижу утро понедельника. Ненавижу вторники. И среды. И четверги тоже ненавижу. К пятнице нет жгучей ненависти, но её ненавижу тоже.
Ненавижу лень. Ненавижу откладывать на потом. Ненавижу зубрить стихи, которые меня не вдохновляют. Ненавижу опаздывать. Ненавижу остывший чай, кофе или суп. Ненавижу, когда одеяло собирается. И простынка тоже.
Ненавижу, когда джинсы протираются. Ненавижу звонок будильника. Ненавижу мелодию, которая на нём стоит.
Ненавижу прошлое. Настоящее. И будущее ненавижу.
Ненавижу химичку и биологичку в одном лице. Ненавижу двойки. Ненавижу свои прогулы. Ненавижу сидеть доам. Ненавижу ничего не делать.
Ненавижу маленьких детей. Хотя, быть может, это всего лишь лукавство. Но пусть я их всё-таки тоже ненавижу, для необъятной ненависти.
Ненавижу, когда интересная книга кончается. Ненавижу, что Дикаприо уже не тот милашка. Ненавижу идиотские фильмы. Ненавижу телевиденье. Ненавижу горький шоколад.
Ненавижу, когда на улице большой минус и руки деревенеют. Ненавижу, когда сигареты заканчиваются. И газ в зажигалке.
Ненавижу ненавидеть. Себя, к слову, я тоже ненавижу.
Но не слепа ли эта ненависть ко всему и вся? Не безрассудно ли я ненавижу ? Есть ли у меня на то действительно весомые причины ?
Вопросы без ответа тоже ненавижу.
Ненавижу, когда кто-то целуется. Ненавижу, когда я влюблена. Ненавижу всех, всё и вся.
А подумать так, что, мол, неужели умещается во мне всё это. Неужели хватает места в моей голове и сердце, чтоб ненавидеть, вытесняя всё остальное?
Ненависть будто бы даёт мне защиту. Я говорю, что я это ненавижу, и это автоматически меня уже не касется.
Полчуается, что ненависть-это всего лишь побег от самой себя?