Где-то там, где кончается реальность и начинается мечта, где-то в глубине серого города на улице, покрытой дорожной пылью, под грохот поездов с трех до шести утра, и под визги машин с противоположной стороны..
Где-то здесь в квартире под номером 46 жили они. Слишком одинаковые, но не было дня, чтобы они надоели друг другу. Слишком разные, но музыка была общей, а вещи всегда покупались в двойных экземплярах. Они никогда нессорились, лишь спорили. Безумные споры, лишенные смысла, как и их совместная жизнь. Она всегда спрашивала себя, почему он с ней, а он не понимал, почему извсех он выбрал ее. Он никогда не говорил «Я люблю тебя» - она и так это знала. Она лишь улыбалась, когда он шептал ей на ухо «Ты нужна мне» и нежно убирал прядь волос с ее шеи. Они часами валялись в кровати, что-то рассказывая, смеялись над тем, что не должно вызывать смех. Они оттягивали подъем до такой степени, что потом просто не было времени ждать пока закипит чайник.. Но они ждали и в это время забирались в душ, включая на всю stiff dylans. А потом они пили растворимый кофе из одинаковых кружек. Она говорила, что пора уже купить разные, он соглашался. Но время шло, а на столе все так же стояли два бокала с изображением коровы, жующей траву.
В спешке одеваясь, они толкали другдруга, чтобы занять как можно больше места перед зеркалом в прихожей, хотя в спальне стояло еще одно.. Он смеялся над ней, когда она пыталась подвести губы красным, с наслаждением проводил пальцем по ее губам, стирая помаду. Она начинала спорить, но замолкала, завязывая ему галстук. Она запускала пальцы в его волосы, создавая подобие укладки. Он чувствовал аромат его шампуня на ее волосах, мастерски собирал их в пучок при помощи двух японских палочек.
Еще с минуту они улыбались, разглядывая свои отражения, а затем спешили вниз. Садились в машину и неслись на работу. Неизвестно как они до сих пор не попали в аварию. А работали они вместе. И всегда опаздывали на одно и то же время. И всегда находили уважительную причину. На совещаниях они переглядывались. Он строил ей гримасы, а она кусала губы, чтобы не засмеяться. На обеде они заказывали двойные порциии обсуждали планы на вечер. После обеда они усиленно делали вид, что работают, а сами торчали в социальных сетях. Но после пяти часов в них просыпалась тяга к работе, и они сидели допоздна, выдумывая гениальные идеи и глотая кофе.
Они возвращались домой в сумерках с кучей пакетов из супермаркета. Обещали, что такого больше не повторится, но оба знали, что это не так. Друзья называли их сумасшедшими. Они кивали и делали им очередную пакость. После полночного ужина они не могли уснуть, рассуждая о будущем. Они не хотели детей, но они хотели внуков. Они не хотели стареть и, тем не менее, обещали кормить друг друга в старости кашей.
Она вскакивала внезапно, вспоминая про футбольный матч, он вредничал, желая вдруг посмотреть какой-то фильм. И в итоге они постоянно переключали каналы, пытаясь успеть и там и там.
Они засыпали в обнимку, во время сна перетягивая одеяло. Им снились разные сны, но они всегда находили в них что-тообщее.
Они не хотели ничего менять в своей жизни. Они просто жили на полную катушку и хотели умереть в один день.