Однако, как же всё-таки приятно сидеть теплым осенним днем на деревянной скамье в осеннем, усыпанном золотистыми листьями парку. Вроде такая мелочь, а сколько радости мне это приносило. Уже вечерело, но солнце еще не разукрашивало небо в разные краски. У нас за спиной рос гамамелис. Было тепло, поэтому его аромат наполнял всю поляну. По зеленому газону резво бегали лошади. На них в основном учили езде. Вот, к примеру, я не отрывала взгляда от маленького пухленького мальчика лет пяти, который безнадёжно сам пытался забраться на коричневого пони. Мальчик был безумно очаровательный. Он был обладателем неестественно больших и голубых глаз, черных как ночь волос. Не смотря на такую ангельскую внешность, на него было очень забавно смотреть. Даже его пони широко улыбался, смотря на него. Мальчик, как выяснилось, его звали Данилка (это мы узнали по крикам женщины "Данилка, не покалечься"), сопел от старания, не знал какую ногу поставить на седло. Было крайне забавно. Я, можно сказать, полюбила этого маленького мальчика с первого взгляда. Я стала со скамейки и подошла к первому же киоску со сладостями и купила большой карамельный леденец. Очень хотелось порадовать Данилку. Я подошла к нему:
— Привет. Давай знакомиться, меня Лена зовут. А тебя?
— Здластвуйте, - произнес мальчик, шмыгнув носов, - меня Данила.
— Очень приятно. А это в честь нашей дружбы, - сказала я и протянула леденец.
— Ой, а мне то, как плиятно, - скорее всего, имел ввиду мой подарок мальчик.
— Как у тебя дела, - решила поинтересоваться я.
— Да фот на лосадку залесть не могу.
— Давай я тебе помогу.
— Да-а-а! !! Здолово! ! Спасибки, - на вес парк закричал Данилка.
Я взяла его за пояс и усадила верхом на пони, который уже не надеялся сегодня почувствовать седока. Маленький ездок взял в руку поводья и тихонько потянул на себя. Лошадка медленно зашагала по газону. У моего нового знакомого было напряженное лицо. Сделав круг, Данила доел леденец и взял поводья в обе руки и уже посильнее дернул их. Пони явно прибавил в скорости и мальчик с непередаваемым смехом поскакал по парку. В это время ко мне подошла та женщина, которая предупреждала об осторожности моего друга:
—Здравствуйте, меня зовут Галина Ивановна. Я воспитатель в приюте, где живет этот мальчик, - произнесла она, жестом указав на резвящегося Данилку.
— Он сирота? – с неподдельным ужасом спросила я.
— Да, он живет у нас с рождения. Его подкинули на порог приюта. Его родителей мы так и не нашли. Так что не спрашивайте у него про них. Он самый прелестный мальчуган, которого я видела, но почему-то его никто ни хочет усыновить.
— Но почему?
— Честно, понятия не имею… Хотя может потому что мы даже не заводили на него документы. Потому что в приюте нет мест, и мы держим его не легально, всем было очень жалко оставлять его на улице. Друзей у него нет, вещей тоже. Кроме того, что на нем у него ничего нет. У него даже ни разу не было дня рождения…
В этот момент на глазах у меня навернулись слезы. Как я только представила, как он ни разу в жизни не видел именинного торта, ни разу ни чувствовал материнской теплоты и ласки… Я не выдержала…
— Можно мне его усыновить?
— Вам? Усыновить? – не поверила моим словам Галина Ивановна.
— Да, у меня хорошая квартира, у меня есть работающий муж, а я домохозяйка.
— Это… это же прекрасно! Только как ему об этом сказать…
После этих слов к нам подъехал Данила. Глаза его горели от радости
—Я наутился ездить велхом. Плавда здолово?
— Конечно, пошли, прогуляемся, - предложила я.
— Было бы здолово.
Я сняла его с лошадки и взявшись за ручки пошли гулять. Мы покатались на каруселях, поели сладкой ваты. Уже начало темнеть. Вернувшись на поляну, мальчик сказал мне:
— Как заль сто ты не моя мама…
— Если ты хочешь, я буду ей, обрадовалась я удачному стечению обстоятельств.
— Конесно хотю…
Сегодня вечером у меня появился пятилетний сын. Муж тоже был от него в восторге. И мы теперь никогда не расставались и как в сказке, жили долго и счастливо…