Я вот иногда встречаю посты, в которых говорится, что вот, мол, всё так плохо, такие-то такие-то личные проблемы, надеваю маску для окружающих, всем улыбаюсь, ну и всё в таком роде. Маска. Неотъемлемый аксессуар каждого многострадальца. Извините, но я не понимаю испытуемого удовольствия от ношения этой маски вселенской радости и счастья в то время, когда на душе просто адвыдлоар творится.
Я расскажу вам свою историю.
В силу моей болезни весь мой круг настоящих друзей сужается ровно до одного человека, который находится за добрые полторы тысячи километров от меня, и общение с ним сводится только к сообщениям в ВК, что жутко раздражает, на самом деле, но другого варианта нет, увы. Пока что. Как результат - пишу с телефона с закрытыми глазами абсолютно любое слово. А еще у меня есть мама, которая очень и очень не любит присутствие телефона в моих руках, вот и приходится либо выходить из комнаты под предлогом, простите, в туалет, либо читать сообщение так, чтобы этого не заметила мама, ну и отвечать на него, соответственно, как можно незаметнее.
И вот уже сколько месяцев, может, полгода я замечаю за собой, что очень редко реагирую на слова в сообщениях должным образом. Я редко по-настоящему радуюсь внешне, скажем так, смеюсь вслух или удивляюсь. Я привыкла всё сдерживать в себе.
Я привыкла всё сдерживать в себе настолько, что сейчас мне от этого больно физически. Это я начала понимать только в последние дни. Кроме того, мне отвратителен тот факт, что положение дел сейчас чуть ли не траурное, ей-богу, а я могу беззаботно обсуждать с подругой, какая отвратительная рубашка была сегодня у лектора по налогам, жевать сухарики, негодовать на весь идиотизм статей в НКРФ и так далее и тому подобное. Подруга и думать не подумает, что у меня есть какие-то проблемы, и будет спрашивать, что же подарит ей на 8 марта ее молодой человек, как ни в чем не бывало, рассказывать о своем коте и о том, что приготовить на обед. А мне…
Мне хочется сейчас себя поранить, разодрать кожу на руках, выпустить боль, что где-то внутри душит. Я знаю, что так станет легче, я делала это раньше, четыре года назад. Я очень хочу это сделать сейчас. И не смейте называть меня мазохисткой!
Вот вам ваша маска, от которой я не могу избавиться при всем своем желании. Здорово, а?