Однажды кто-то очень глупый сказал, что ничего не чувствовать-это нормально, даже хорошо.
Но как же это, ничего не чувствовать?
Если мне скажут, что кому-то из дорогих мне людей хоть немного грустно, то мне тоже будет грустно. Я буду немо стоять рядом и сострадать, улыбаться и дурно шутить до тех пор, пока мне самой не станет от этого тошнотворно мерзко. Но я никогда не смогу просто продолжить жить в этом мире зная, что где-то есть человек, которого я люблю, своей странной любовью, и ему печально.
Я чуждая идиотка верящая в людей.
Я даю всем вторые шансы.
Я не жалею об этом.
Но что никто пока не смог вбить в мою буйную голову, так это то, что можно поступать иначе, и жить с этим.
В тот момент, когда я брошу что-то дорогое мне на съедение диким червям забвения я потеряю то малое, что есть во мне-душу.
Бессмертная душа, что дается в этой жизни всего однажды. Она вернее знает все. Она правильно чувствует и она не затуманена беленой рассудительности.
Только человеческая душа может крикнуть "Постой! Останься. Мы будем счастливы лишь однажды. Это ошибка. Давай совершим её".Только душа может так страдать и так наслаждаться всем в этом удивительном мире, только душа может прощать и оставаться беспристрастной.
Ведь если чувство произрастает из этого теплого комка человеческой слабости, то оно верно.
Если именно душа тебе говорит, что нужно уступить, то уступи. Если она захочет помочь кому-то, то помоги. А если она промолчит, то и ты молчи. Потому что нет ничего страшнее в нелепой череде человеческой жизни, чем молчание этого уголка.
Поэтому если ты ничего не чувствуешь, то это ужасно. Это страшно.
Найди это, и никогда не отпускай.