Рано или поздно каждый выбирает свой путь, иногда ты не оглядываешься, а иногда жизнь заставляет оглянуться назад.
Мы те, кем мы являемся: мы лгуны, мы воры, мы зависимые, мы не ценим своё счастье пока не навредим себе или кому-то другому. Мы жалеем и, осознав свои ошибки, мы переделываем прошлое, переделываем себя, по крайней мере пытаемся. Мы гордые, похотливые, далеко не идеальные, и в итоге наши недостатки берут вверх над нами.
Люди разочаровывают. Я знаю. Я даже ожидаю этого. Но что, если я однажды пойму, что я сама разочаровываю других..
Все говорят мы слишком молоды, чтобы знать что такое настоящая любовь, а я говорю, что мы любим друг друга настолько сильно насколько знаем как.
Отношение не всегда просто. Люди разводятся не просто так. Отношения просто так не кончаются. Мы все хотим быть любимыми, быть счастливыми. Почему мы не такие? Мы становимся умельцами по разрушению своего счастья, чувствуем себя, хотя по сути это наш выбор.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько нужно времени, чтобы изменить свою жизнь? Какая мера может считаться достаточной, чтобы изменить всю жизнь? Может ли ваша жизнь измениться за месяц, за неделю или за один день? Мы всегда спешим…повзрослеть, найти свое место, идти вперед. Но, когда ты молод, один час…может всё изменить!!
Джордж Бернард Шоу как-то сказал: "В жизни есть две трагедии: Первая - это потерять страсть в своем сердце, вторая - вновь обрести его "
Похоже Шоу пару раз разбивали сердце.
По-ходу Шоу был тупицей, трагедии бывают, что ж теперь сдаваться? Уйти? Нет! Когда твое сердце разбито надо бороться за то, чтоб остаться в живых. Так надо! И эта боль и есть жизнь страх, беспокойство, непонимание того, что тебя ждет лучшее будущее и за него надо бороться.
Шоу был прав. Когда мы стремимся к тому, что улучшит нашу жизнь: деньги, популярность, слава - мы забываем о главном. О простых вещах, таких как дружба, семья, любовь. О том, что у нас уже есть.
Да, потерять страсть это трагедия, но обрести ее вновь это все, о чем ты можешь мечтать, Моя мечта сбылась, и если это трагедия, то пусть так, никому ее не отдам.