В своей жизни я горжусь странным умением продолжать дышать. Под Adele и несносную погоду я претерпеваю разъедающие меня изменения. Прослушивая душевные треки и прочитывая очередную главу чего-то там, я остаюсь стоять у своего письменного стола. Продолжаю выводить прозрачными чернилами слова, что в реальности не позволительно срывать с уст. Продолжаю смотреть в людские глаза и не находить в них и отблеска тебя.
По веление жестокой иронии, я рада тому, что ты так просто можешь меня оставить. Я рада, что ты не рвешь мою душу на куски. Я рада, что у меня есть письмо со строчками и строчками твоих слов. Я рада тому, что ты принял правильное решение и без лжи скажу лишь одно- это, действительно, любовь.
И хорошо, что все именно так, ты хочешь от меня слишком многого. А я хочу просто, всего. Жизнь такая странная штука, вот я сижу и думаю о том, как назвать нашу будущую собаку, а через мгновение понимаю, что этому не бывать. И это все нормально, нормально быть человеком.
Я тебя люблю. Я желаю тебе счастья. Я знаю какой ты дурак, что меняешь наше завтра, на своих нескончаемых шлюшек. Я рада, что знакома с тобой больше пяти лет и ты очень редко оставляешь меня. Я счастлива, что у меня никого нет, кроме тебя. Я всегда буду помнить цвет твоих глаз и противоестественность наших споров. Я понимаю твои поступки. Я ненавижу тебя, но нашу встреча должна была произойти.
Это не случайность.