La Vie en rose («Жизнь в розовом цвете», «Жизнь сквозь розовые очки» ;).
Дом Диор снова решил свести меня с ума своими потрясающими рекламами с любимой, невероятной, фантастической, лучезарной Натали Портман. Я увидела эту рекламу буквально позавчера, а потом сразу же побежала искать её в интернете для того, чтобы пересмотреть это превосходство снова, снова, снова и снова. Диор - это классика, а значит, что и рекламы у них классические. В их рекламах нет почти что ничего из того, что интересует "современное общество" - ни спец.эффектов, ни компьютерной графики, ни каких-либо небылиц. Но я влюблена в эти рекламы.
Я люблю эти рекламы за невероятную простоту. Вы вспомните прошлую рекламу Мисс Диор. Великолепная Натали, которой нужно было просто немного походить, полежать в ванной и поцеловать роскошного парня. А что я могу сказать про эту? Она ничуть не уступает той.
В этой рекламе также нет ничего особенного, но я влюблена в Диор. Они выбрали потрясающее лицо для рекламы, так как Натали притягивает меня, как магнит. Я влюблена в эти потрясающие, теплые, яркие тона рекламы. В эту невероятную простоту, когда Натали купается в фонтане. На Натали были представлены около трёх-четырех платьев, которые не позволяли мне оторвать от неё глаз.
Я думаю, что сущность Диор - это французская роскошь и парижская элегантность. Кристиан Диор мечтал, чтобы женщины были красивыми и счастливыми, чувствовали себя счастливыми. Раф Симонс продолжает традиции Дома, привнося нотку современности в вечный парижский шик.
Мисс Диор элегантна, умна, уверена в себе и чувственна. Мне кажется, аромат всегда добавляет чувственности своей носительнице.
Аромат Мисс Диор - это цветы, это, в особенности, роза и жасмин. Думаю, эти цветы в каждом из нас порождают разные воспоминания.
- Натали Портман.
1947 год: рождается Дом высокой моды Диор и одновременно вместе с ним ни на что не похожий аромат - Miss Dior. 1947 год. Сенсация в мире Высокой моды - юбки становятся длиннее. Мгновенно новые фасоны перевернули устои моды. Эта революция - творение рук одного человека. Кристиана Диора.
В доме номер тридцать на улице Монтень кутюрье Кристиан Диор готовится войти в историю со своей самой первой коллекцией "New Look". За кулисами везде слышится его голос: "Больше аромата! Ещё!…".
Не просто новый стиль одежды - новая Женщина. Не просто новый аромат - новая жизнь. Женщине невозможно им насытиться.
Погруженные в создание новой коллекции Кристиан Диор и его муза, Митца Брикар , отвлечены от работы младшей сестрой кутюрье, спускающейся по ступеням знаменитой лестницы. "А вот и Мисс Диор! "
Внезапное озарение… Глаза кутюрье засияли - он только что нашёл название для своего аромата.
Чем пахнет любовь? Страстью к цветам - ярко нежно-зелёной шипровой композицией, такой же архитектурной, как и его коллекция. Совершенную гармонию дополняют современные цитрусово-цветочные аккорды и ноты пачулей.
Первоначальная форма флакона в виде изысканной амфоры эхом повторяла изгибы стиля " New Look ". В 1950 году флакон приобрел современные очертания и украсился орнаментом "гусиная лапка" и изящным бантиком - символом Дома, столь ценимым Кристианом Диором и отражающим его стиль.
Художник и верный друг Диора Рене Грюо запечатлел дух Мисс Диор в столь разных образах… Лебедь, женщина, цветок, любовь.
По всему миру модницы и звёзды кино попадают под чары аромата. Марлен Дитрих , Грейс Келли , на чьём флаконе духов выгравирован греб династии Гримальди, Ким Новак. Мисс Диор даже удостоилась чести украсить собой кадры шедевра Жана-Люка Годара "На последнем дыхании".
Сегодня Натали Портман воплощает Мисс Диор, элегантную и влюбленную.
Кристиан Диор говорил: "Создайте мне духи, которые благоухают, как любовь".
*ссылка*